я была очень зла на него и пыталась вырвать руку, но у меня ничего не получалось. я только больше начинала злится.
я: да отпусти же меня наконец!
м: успокойся.я пыхтела.
я: серьезно!? успокойся!?
м: да завались ты уже!я замерла на месте. он начал тянуть мою руку, но я не смотря на боль, тянула ее к себе.
м: чё ты встала.
я: ты серьезно сейчас?я прикрыла глаза. во мне бушевал ураган злости.
малфой развернулся и мучительно выдохнул. я шагнула к нему и дала пощечину.
он тут же меня схватил за вторую руку.м: хватит уже меня бить.
я: хватит уже лезть ко мне! что тебе от меня надо, а? тебе делать нечего или приставать не к кому? оглянись блять, все в ноги к тебе упадут, лишь бы ты обратил внимание, а ты только меня доебываешь. хватит! я уже устала от этого. ты просто поганый ублюдок.я кричала на него и пыталась выдернуть свои руки. малфой резко и больно сжал их и я замерла на месте. в уголках глаз собрались слезинки.
в следующую секунду я оказалась на руках малфоя.
но самый прикол в том, что перед этим он достал палочку и закрыл мне заклинанием рот. и поэтому я просто барахталась у него на руках, пытаясь вырваться. но все четно.через несколько минут он принес меня в мою комнату. сука ну где сейчас пэнси!? она так сейчас мне нужна, а ее нет.
малфой прошел к моей кровати и положил меня на нее. интересно он случайно выбрал и так получилось, что это и есть моя кровать или он как-то знал?
после малфой присел на край кровати рядом со мной и наконец-то снял заклинание. я смогла говорить.я: и скажи теперь мне пожалуйста нахуя ты это сделал? или тебе так сильно уши правда режет. пошел вон с моей комнаты.
я подвинула ноги к себе и положила их бабочкой. а потом смотря малфою в глаза, натянула на ладони рукава толстовки.
он хмуро смотрел на меня.я: так и будешь молчать и не двигаться с места? малфой я серьезно. я уже терпеть тебя не могу. выйди от сюда и просто отьебись от меня. это так сложно, скажи мне пожалуйста?
м: да.комнату разрезал его хриплый голос. у меня от такого пошли мурашки.
я: хорошо, ну тогда объясни в чем дело?
он выдохнул.
м: все что я сейчас могу тебе сказать, это то, что тебе нужно перестать общаться с поттером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг с первого взгляда.
Randomобложка была взята с пинтереста! все увидите в самой истории. приятного чтения.