Майк сдержал слово и, конечно же, сделал все, чтобы получить обещанные ему деньги. Поэтому, как и было уговорено, в назначенное время квартира уже принадлежала Вив.
Девушка стояла посреди своей старой-новой квартики. У ее ног лежала зеленая сумка, а на плече висел ноутбук.
Вив сразу же развесила и разложила все свои скудные вещи во встроенный шкаф. Положила ноутбук на стол, а рядом с ним - телефон.
Она медленно обошла квартиру, которая, в сущности, была одной большой комнатой, включающей маленькую кухню, на которой Вив никогда не готовила, гостиную с небольшим столом посредине, а также, по совместительству, ее рабочим кабинетом, и "спальню" - двухместную кровать, стоящую в углу комнаты под низким скосом балок крыши. И в завершение она заглянула в небольшую ванную комнату, и, скользнув оценивающим взглядом по душевой кабине, туалету и умывальнику, убедилась в том, что их никто не потрудился вымыть.
Когда наконец осмотр подошел к завершению, Вив с облегчением пришла к радостному заключению, что квартира все еще в приличном состоянии. Конечно же, не помешало бы сделать здесь небольшой косметический ремонт, особенно в ванной комнате, но девушка не знала, сколько времени она здесь останется - несколько недель, а может быть, чтобы получить диплом выпускницы университета, ей придется ждать ещё год.
Предыдущий жилец забрал с собой все, что можно было унести, поэтому нужно было снова купить постельное белье, полотенца, умывальные принадлежности, средства гигиены и, конечно же, наполнить холодильник.
Вив обогнула стол, скользнула задумчивым взглядом по виду из окна – по стене старого дома напротив. Все эти два дня она постоянно находила причины, чтобы оттянуть свой визит в университет. Даже позвонить в секретариат и сказать: "Здравствуйте, я Вивьен Вудс. Я попала в авиакатастрофу за месяц до выпуска из университета. Я вернулась. Что мне теперь делать?" – у нее не хватало смелости. Теперь пришло время. Тянуть было уже некуда.
Все было просто и предельно ясно – нужно было всего лишь позвонить и спросить! Почему же она это до сих пор не сделала? Для неё диплом был важнее всего на свете, к его получению она стремилась долгие годы. А она уже два дня в Бостоне и ничего не предпринимает. Упорно избегает сделать пятиминутный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Roman d'amour.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...