1 part

0 0 0
                                    

7:20
Я проснулась от ненавистного будильника и сразу пошла в душ.Я стояла под ним в раздумьях «а что же будет в этой школе?примут ли меня»
Собравшись,я пошла завтракать.
Мама:готова ко дню в новой школе?
-не знаю..
Я вышла на улицу,где меня уже ждал автобус.Зайдя в него,я увидела скопление подростков,о чем то споривших.Одна из девушек швырнула в свой кофе в впереди стоящую меня.На волосах,лице,одежде были липкие капли.
Д1:оуу сорьки)
Позади послышался голос парня
-Райли,ты что творишь вообще?
На одной из остановок он вывел меня из автобуса.
П:не холодно?
-как думаешь?зачем ты меня вообще вытащил на улицу?
П:они бы щас тебя еще стебали,да и не хочу я в школу сегодня что то)
-я тут причем,что ты не хочешь в школу?
П:прогуляемся)
Он накинул на меня свое худи и представился.
-Деймон)
-Хлоя.Слушай,это мой первый день в школе,как я его по твоему прогуляю?Иди беги за автобусом.
Д-да не бойся,сегодня не ставят  прогулы,после завтра же хэллоуин.
Х-точно не поставят?
Д-точно.
Дальше он повел меня куда то,рассказывая,что это за девочки.
Д-ну та которая облила тебя-это райли,тп стерва.Другая-Стейси,ее подружка,которая за ней везде бегает.
-раз они подруги,то что не поделили?
Д-меня.Райли бывшая моя,постоянно лезет ко мне,а ее подружка в любви мне на днях призналась.Та узнала и вот что вышло.
-кто ты такой вообще,что из за тебя они так?
Д-они только из за денег.Мой отец мэр города,вот и лезут они,чтобы лишний раз очередную хуйню купить.
Мы так с ним проговорили до 4 вечера.Он рассказывал о школе,городе,семье.Я же рассказала о себе и о старой школе.
-уже поздно,мне домой надо.
Д-пошли провожу,ты где живешь?
Стоя у двери,я протянула ему бумажку со своим номером.Он показался мне интересным и открытым человеком,с которым время идет незаметно.
Д-позвоню тогда)до завтра,Хлоя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она или я?Место, где живут истории. Откройте их для себя