еще раз тебя с ней увидим отощем понял?

1.6K 79 102
                                    

прошло уже где-то 2 часа что пацанов нет. все сидели на базе а Диана смотрела на пол и пыталась убедить себя что все будет хорошо.

ктото- видак крадут, девушку уносят, а потом что? нас тут всех убьют?
- че ты несёшь
ктото- этот пацанов наших убить может, но его сестра с нами тусуется. а если ты все ему докладываешь?!
Зим- че ты несёшь скорлупа я тя щас прямо тут завалю, попутал?
ктото- может я неправильно говорю?
- неправильно! ,- разозленно крикнула девушка.
- вообще скорлупе домой пора.
Зим- да идите
- и то что ты только что сказал запомни, когда брат придёт перед ним тоже самое скажешь!- в след за ним крикнула девушка.
- придурки
Зим- успокойся, все хорошо будет. что ты вся на иголках
- да не могу я а вдруг.... - тут девушка заплакала, Зима подошёл и обнял её. Скоро пришёл Кащей с Настей и Наташей. Девушки подошли и обняли Диану.
Нас- все успокойся, не умрут
Кащ- Марат и Тема где?
Турб- мы их дома оставили. - тут на базу заходят бригада с Темой и Маратом.

Бел- добрый вечер вам
-да какое оно доброе то
Фил- что случилось?
Бел- почему плачешь? Кто-то посмел обидеть?
Кащ- слыш, братуха, пока я тут никто не посмеет даже подышать в её сторону.
- ой да Леша с Адидасом ушли на переговоры... это очень опасно. - тяжело вдохнула девушка
Кащ- че ты переживаешь малая, я че трус какой то тут, я пацанов с автоматами отправил к ним, если вдруг эти Дом бытовские тронут их я сам там всех захреначу, не ссы,- после Кащей начал шутить и я уже успокоилась как то.
Пч- хочешь выйдем подышим воздухом?- (шепотом Дине)
- можно
- ребят мы выйдем на улицу, тут душно как то...
Зим- я за тебя отвечаю, если что-то не бось случится кого спрашивать будут?
- да снежинка не беспокойся
Тур- ахааххаха кто? снежинка?- тут Турбо завалился смехом, и пока Зима ругал его мы по-тихому свалили.
Бел- Пчёл.
Пч- все хорошо

Тёмная ночь. Шёл снег. Улицу освещали фонари. Пчела достал сигарету и начал курить.

Пч- будешь?
- не курю
Пч- правильная?
- про здоровье беспокоюсь.
Пч- ой да кому это здоровье нужно, один раз эту жизнь проживаем, если умирать то только довольным
- ой да ладно.
Пч- то что он сказал правда?
- что?
Пч- вы вместе?
- получается так
Пч- ну ты типо любишь его?
- люблю
Пч- сильно?
- сильно.
Пч- очень?
- так Пчела, что за вопросы?
Пч- обычные.
Пч- знаешь... раз уж на это пошло хочу сказать.... я
- ты?
Пч- я люблю тебя
- шутишь?
Пч- клянусь
- ты накуренный? пьяный? может температура?,- девушка поднялась на носочки и потрогала его лоб.
Пч- я люблю тебя!,- Пчела выхватил руку девушки и протянул её к себе. Миг и кто знает, может бы случился поцелуй? Но их зрительный контакт прервало мигание полицейских машин, и девушка тут же отскочила и выдернула руку. Машины остановились рядом с качалкой и из него вышли много полицейских а за ними парни в наручниках.

слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)Место, где живут истории. Откройте их для себя