Я спокойно гулял по ночному парку так красиво...эти фонари которые освещают мой путь они так гармонично смотрятся на фоне темноты .
Я решил пройти к пруду . Многие знакомые говорили что там необычайно красиво. Моя сестра сказала что в полнолуние на этом месте можно связаться с чем то потустароним . Меня это сильно заинтересовало потому что ещё с самого детства я любил всё жуткое помню как мы с друзьями вызывали разных нечестей, например Пиковоую даму , чеширского кота которого я так сильно боялся ,сыроежку его мы вызывали с друзьями в лагере . Помню что когда мы вызывали Пиковоую даму я чувствовал её присутствие возможно моё детское воображение разигралось, но я точно видел её . Эта была очень бледная и худая женщина одетая в роскошное платье из красного бархата, её взгляд был холодный от которого у меня пошли мурашки я пытался сказать о ней друзьям ,но я и слово выдавить не мог скорее из за страха ведь мне было всего восемь .
Я совсем не заметил как дошёл до того самого пруда о котором все так говорят . Я был занят своими мыслями.
Я сел на скамейку у пруда и стал любоваться этим прекрасным видом.
Луна..она отражалась в воде словно в зеркала были лёгкие волны из за несильного ветра они создавали искажение и вода не полностью передавала всю красоту луны .
Из кустов послышался шорох это меня насторожило и я повернул голову в сторону куста..там ничего не было .
Я продолжил любоваться этой картиной ,но меня что то отвлекло..
Холодные и длинные пальцы коснулись моего уха я медленно перевёл взгляд на пальцы и ужаснулся ...
Я ожидал увидеть всё что угодно но ни как ни это .
Два окровавленых пальца касались моего уха только я не рассмотрел ничего большего. Просто два пальца леветируещие в воздухе трогали мочку моего уха !
Я закричал во всей силы резко встал и начал бежать с всей силы .
Я бежал ,бежал и бежал ничего не видел перед собой.И вот спустя столько времени я рассказываю вам эту историю. Сказал я смотря на испуганные глаза своих детей..