4 часть

3.9K 91 38
                                    

как вдруг я услышала что кто то зашел после меня в туалет.

я посмотрела через зеркало кто там был, я была в шоке, что он тут делает, зачем он пошел за мной???

турбо: т/иш все нормально?
я уже врезал этому идиоту за его выходки.

ты: да все хорошо уже, спасибо, а бить было не обязательно.

турбо: как не обязательно??? он младше тебя, а такое себе позволяет!?!!??

ты: турбо, успокойся пожалуйста..
что с тобой?

турбо:он перешел границу.

ты: да какую границу, спасибо конечно, но тебя это вообще ебать не должно.

турбо: ммм, вот так да?!

ты: да!

турбо подошел к тебе и поставил руки так что ты не могла уйти, его руки были на раковине, а ты среди его рук.. ты чувствовала каждое его дыхание, ты слышала как билось сердце Валеры.

ты: турбо..

турбо лишь молча стоял и смотрел в твои карии глаза.

ты: тууурбоо

турбо не отводил взгляд от меня и моих глаз, его взгляд будто прожигал меня.

вдруг кто то зашел в туалет, я посмотрела кто там зашел... это была его девка, с которой он танцевал.

(девка- дев)

дев: валееррр, как это понимать????

турбо лишь отошел от меня и сказал еа последок:
турбо: еще увидимся, кариглазка)

я стояла в недоумении от его действий и слов, что значит еще увидимся?зачем он стоял и пристально смотрел на меня, обжигая своим взглядом.
было много вопросов, но не одного ответа.

я вышла с туалета, пошла в сторону бара, попросила 3 стопки водки, как только мне налили, я хотела приступить пить, но мне помешал никита
никита: где ты была? с кем ты была? почему ты была в туалете с турбо? чем мы там занимались? между вами что то есть?

ты: никит, давай потом, тем более что за допрос? ты мне никто, я тебе никто, а уж тем более после твоих действий, я не хочу с тоьой общаться, извини..

никита просто ушел, не сказав ничего.
ну, это даже хорошо.

как только я взяла первую рбмку и уже была готова залить ее в себя мне опять кто то помешал.
это был.... турбо?

турбо: не рано ли тебе пить?

ты: нет, не рано.

турбо: мне кажется рано.

ты: тебе кажется.
после этих слов, ты залила первую рюмку алкоголя в себя.

турбо: ну ладно.
он развернулся и ушел. из далека ты заметила как турбо постоянно на тебя смотрит, не смотря на то, с кем бы он там не стоял, о чем бы он там не говорил, постоянно приглядывал чтоли за мной?
да не, мне кажется.

ты уже выпила знатно, рюмки 5-6.
когда ты хотела встать и пойти танцевать, ты чуть не упала, но ты дальше пошла на танцпол зажигать.

ты пошла на танцпол и начала зажигать, к тебе липли пацаны с других группировок, и потихоньку, меня загнали в туалет. ты пока шла туда потанцовывала.
вот ты уже в туалете, и только поняла что они тебя туда завели.

(пацаны- пац)
пац: ну че приступим)))))

ты: к чему?
ты стояла и не понимала что происходит, вы же просто танцевали, а теперь... а теперь в туалете до тебя дошло....
ты захотела выбежать с туалете но второй встал в проеме двери, не давая мне выйти.

пац- ну ты чего, это будет приятно) не бойся.

как вдруг кто то сломал дверь а туалет

турбо: приятно щас будет тебе, а не ей.

и он врезал обоим парням. те аж упали и лежали без сознания.

ты подбежала к турбо и обняла его, он же ответил тебе и обнял взаимно.
вы так стояли пока не пришли..

От ненависти до любви / слово пацана / турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя