Глава 21

74 3 0
                                    

–Это бредовая идея! Вы ещё предложите испечь торт! - кричу я, споря с парнями насчёт подарка Макееву.

–А давайте!

–Он сгорит у нас, и всё – конец подарку, – протестую я.

–А мы с надписью подарим: «Горелый торт для Сергея Петровича от слишком горячих медведей», – засмеялся Андрей.

–Кислый, раз такой умный, сам будешь готовить, - обижаюсь на него я за отсутствие адекватных идей.

–Согласен, идея отвратительная, – серьёзным голосом сообщает Кисляк и тут же смеётся.

Наш общий смех прерывает звук колокольчиков, висевших над дверью. Я поворачиваю голову и вижу Кузьму. Наши взгляды встречаются, но он первый отводит свой. Шмелёв не идёт к нашему столу, а подходит к Кострову, который сидит чуть поодаль.

–Костёр, давай, выйдем, поговорим, – выжидательно смотря на Сашу, шепчет Шмель.

–Пошли, – поднимается парень.

Я смотрю на них обеспокоенным взглядом, который никто не замечает. Они выходят из спортбара.

–Крис, ты где летаешь? У нас уже новая идея. Видишь, я между прочем стараюсь, – говорит капитан команды, и я возвращаюсь к обсуждению.

~~~~~~~~

–Чего ты ещё хочешь? – начинает разговор Саша.

–Я объяснить тебе хочу одну очень неприятную вещь. Ты мне трещину в ребре сделал.

–Правда что ли?

–Да, снимок не врёт и ВасГен тоже.

–Ну, сорян, силу не рассчитал.

–Сорян у него, я из-за тебя игру пропускаю. Ты мне ещё скажи: «Спасибо», что я тебя не сдал. А выдумал, будто у меня курево просили и побили потом. А вот представь, что я у тебя наркоту прошу, – кулак Кузьмы летит Кострову в лицо, оставляя под глазом красный след, где скоро образуется фингал. Не успел Саша оправиться, как с другой стороны удар приходится ему в нос, откуда сразу же начала идти кровь. – Да, и передай Крис, что я поддержу любую идею с подарком для Макеева.

Кузьма разворачивается и уходит. В ближайшее время он не появится на тренировках.

~~~~~~~~

Я никак не могу вникнуть в суть разговора о подарке, у меня очень плохое предчувствие, которые мне совершенно не нравится.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя