Реакция 6.1

326 26 2
                                    

  Реакция на селфхарм от В/И.

В/И - человек.

Персонажи:  Лорд Мегатрон, Старскрим, Саундвейв, Нокаут.
_______________________________________________________

  Предыстория:

     Ваши родители попали в автокатастрофу. Из-за этого у вас началась истерика и вы решаетесь на такой безответный поступок, как селфхарм.
  Вот, вы стоите с острым лезвием. Первый надрез, второй, третий и так далее.
  Вдруг резко открывается дверь в отсек и заходит и/п, как же он на это реагирует?...

Лорд Мегатрон:

  Как только вашему взору представляется сам представитель десептиконов, у вас сжимается сердце. Ком в горле плотно встал, не давая как-либо оправдать свои действия.
Как таковой реакции у Лорда не было. Он молча взял вас на мани и отнёс в медотсек к Нокауту.
Позже он поговорит с вами. А пока, ему нужно сохранить вас в живых для собственных целей.

Старскрим:

   Когда он увидел вас, его счастью не было предела. Он, даже не подходя, направил на вас свои ракетницы.

- Ты грустишь ? О-оу, детка, давай я помогу тебе в этом?

   Старскрим ехидно расплылся в улыбке и приготовился стрелять...

Саундвейв:

   Если бы вы не были друзьями, он бы просто взял то, что ему надо, даже не поворачивая шлем в вашу сторону.
  Но раз уж вы сдружились, то конечно он заволновался. Связист забрал лезвие своими тентаклями и помог обработать вам раны.
  Саундвейв поможет вам справиться со своими переживаниями и больше вы не станете вскрываться себе на вред.

Нокаут:
 
   Так как он медик, он ещё утром заметил ваше подавленое состояние. Поэтому он сразу разузнал что с вами происходит.
  В то время, когда вы резались он зашёл в отсек , не заметив вас.
  Сердце начало бешено стучать, а голова закружилась. Вы очень испугались того, что вас заметя.

-Если я ещё раз увижу , что ты режешься. Я сам распилю тебя и даже не пожалею, - неожиданно пронеслось над вами. Но как только вы потёрли глаза и оглянулись по сторонам уже никого не было. После этого вы решили не рисковать и никогда не пробовали резаться.

  

Отчёт: 316 слов.

   Извините, за такую маленькую главу.
Однако это всё, на что я сейчас способен.
Вдохновение совсем пропало.
   Пока я пытаюсь ещё что-то написать, хочу объявить начало Ask, чтобы вам не было так скучно. Поэтому буду дико ждать ваших вопросов.

  

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя