пока не зашли парни с группировки тех пацанов которые валялись без сознания.
я сразу отстранилась от валеры, он сначала не понял, потому что стоял спиной к двери, а как развернулся, началось месиво...
я выбежала начала звать на помощь.
они все начали драться.
тут ко мне подбегает никита.н: нужно бежать, пошли за мной.
тебе было не куда деваться, и лучшее, разумное решение это выйти со здания.
вы стояли у входа, ты увидела лавочку и пошла села туда, закинув ногу на ногу.
так как ты была в одном платье ты быстро замерзла, никита накинул на тебя свою куртку.ты: спасибо
никита сел рядом и неожиданно мне, он поцеловал меня в губы.
в этот момент вышел турбо и крикнул мое имя, я лишь отстранилась от никиты, а в это де время подошел валера..
турбо: мм, я там твою задницу прикрывал, а ты тут сосешься с перво встречным, шлюха
ты: ты не так все по..
как только ты услышала то как он тебя назвал ты заткнулась. то как он позволил себе меня так назвать перешло все границы.ты: я от тебя такого не ожидала! то как ты оскорбляешь не винную девушку, не зная что на самом деле он сам меня поцеловал, вот так себе позволяешь оскорблять меня????!!!!
это перешло все границы.турбо в это время стоял и смотрел на тебя.
ты сняла с себя куртку никиты, и убежала в одном платье в темный город.
ты услышала как кто то звал тебя, но тв не останавливалась.
но все же ты устала, и уже шла просто быстрым шагом. как вдруг тебя с зади кто то обнимает.
ты встала в ступор.турбо: извини меня пожалуйста, я не хотел тебя задеть, я сам не думал что такое скажу а уже тем более тебе, такой маленькой, без защитной девочке. извини меня еще раз пожалуйста.
ты: но, ведь.. пацаны не..
не успев сказать свои словатурбо: пацаны нет, а мужчины могут)
ты просто обняла парня, в знак что простила.
турбо: давай я тебя проведу до дома.
ты: хорошо
турбо снял свою куртку и надел на тебя.
ты: а ты? ты де заболеешь. ты уже хотела снять куртку и вернуть ее парню. как он взял сам куртку надел ее и взял тебя на руки закрываю тебя в своих объятиях и в куртке.так вы дошли до самого твоего дома, ты показывала валере куда идти.
он тебя довел на руках до твоего этажа, не успев поставить тебя на пол, как тут открылась дверь твоей квартиры, это был зима..
зима: огогогогогогогогоо, уже прям на руках домой???
ты: зима, заткнись.
турбо: ты не так все понял, просто..
не успев договорить, зима его перебил.
зима: дададад, я все правильно понял, уже встречаетесь, а ты говорила что парня у тебя нет.
турбо* значит парня нету у нее, стоп мне же все равно, она мне не нравится, наверное...*
ты: может поставишь уже меня??
турбо: а да, извини.ты зашла домой поблагодарив турбо за все.
а зима вышел в подъезд, он хотел пойти ко мне на встречу, так как меня долго не было, а время было 00:19, пока валера не ушел, он решил с ним о чем то поговорить.
ты увидела через глазок двери что турбо с зимой о чем то любезно разговаривают, ты решила подслушать и ты услышала..от лица зимы
зима: турбааа, тебе че моя сестричка понравилась?!?!?!?))))))
турбо: гуляй. никто мне не нравится
зима: ты это ей можешь говорить, а мне та ты не ври, я же вижу все.
турбо просто стоял молча и смотрел на парня.
турбо: даже если и нравится, что?
убьешь?
зима: да не, ты как зятек меня устраиваешь ))))) не то что тот никита, скорлупа ходячая.
турбо лишь ухмыльнулся и попрощался с парнем.ты была в полном гоке от услышанного, он ведь меня ненавидел, а сейчась заявляет вот такое....
тут вдруг зашел зима.
зима: ты что все слышала ??
ты: я? я, я нет
быстро уйдя в свою комнату ты начала думать об этом всем, с горем пополам ты заснула.