Глава 1.

22 2 0
                                    

В организацию пришёл новый человек. Этот человек-Дейдара Тсукури.
Не высокого роста юноша, с худым телосложением. Длинные, золотисто-блондинистые волосы, часть которых заплетины в высокий хвост. Голубые как небо глаза. Прям хорошенькая омега. Но есть одно но. Блондин всем утверждает, что он бета.
Ну да ладно.

Вот он стоит с лидером организации, который объясняет ему всё.

-Так... А теперь на счёт напарника... Хм. Твоим напарником будет Тоби. -Сказал Пейн.

-Что за Тоби? -Поинтересовался блондин.

-Он сейчас на одиночной миссии, как вернёться, познакомитесь. -Ответил рыжеволосый и ушёл в свой кабинет.

Дейдара пошёл в свою новую комнату.
Спустя какое то время, в комнату врываеться какой то, на вид, парень.
Короткие чёрные волосы, высокий, широкоплечий. На лице у него была маска.

-Ой. Здравствуйте, а вы кто? -Заметив блондина, спросил брюнет.

-Я- Дейдара Тсукури. А ты..? -Ответил Дей.

-А я Тоби! Мы теперь напарники? -Поинтересовался масочник.

-Ну... Видимо. -Ответил Тсукури, как то удивлённо смотря на нового знакомого.

-А сколько вам лет? -Спросил Тоби, садясь на свою кровать.

-Мне 17, а тебе? -Ответив, спросил Дейдара.

-А... Тоби не может вам сказать, но Тоби вас явно постарше. -Ответил брюнет, на что Тсукури недовольно цыкнул.

-Постарше... Фамилию хоть скажешь? -Уже с меньшим интузиазмом спросил блондин.

-Этого Тоби тоже не может сказать. -Ответил масочник.

-Да что же это такое?! Я о тебе знаю только имя и внешность, и то не коректно... -Проворчал Тсукури и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

-*Хах. Ребёнок.)* -Усмехнулся про себя Обито и вышел из комнаты, но тут же встретил Конан.

-Тоби! Я вас обыскалась. Вообщем, у вас с Дейдарой миссия, а где он? -Не заметив парня, спросила девушка.

-Тоби не знает. -Пожав плечами, ответил масочник.

-Ладно. Найди его и идите на миссию. Вот свиток, там информация. -Сказала Хаюми и протянула свиток.

Тоби забрал свиток и вышел из логова.
Посмотрев в свиток, там было про слежку. Это он и один сможет сделать, а Дея можно и потом найти.

______________________________________

Возращаясь с миссии, брюнет искал парнишу, но он нигде не мог найти его.

-*Чёрт. Если не найду, Конан мне бошку открутит.* -Подумал Обито и решил искать с высоты на дереве.

Запрыгнув, он осмотрелся.
Перепрыгивая с ветки на ветку, масочник пытался найти Дея. Но удача повернулась к нему лицом.
Тсукури лежал под деревом и просто смотрел на небо.
Волосы были распущенны, плащ вместе с протектором он снял.
Тоби засмотрелся на парнишу, пока тот не окликнул его.

-Ну и что тебе надо, чучело ходячее? -Недовольно спросил блондин.

-А? Тоби искал вас для миссии, но Тоби её уже выполнил. -Ответил брюнет и спустился с ветки.

-Ты? Выполнил? ПФ.. Ну, ну. -Фыркнул Дей.

-Может вернёмся в логово? -Проигнорировав слова напарника, предложил Тоби.

-Ну пошли. Небось Конан убьёт. -Сказал блондин и направился в сторону логова.

______________________________________

-Ух ты. Вы целы и невредимы! -Заметив Дея и Тоби, воскликнула Конан.

-Ты издеваешься, да? -Недовольно спросил Дейдара.

-Ну а что? -Непонимающе посмотрела на блондина девушка.

Дей проигнорировал её и пошёл в свою комнату.
Решив не трогать парня, Ттби тоже пошёл в свою комнату.

___________________________________________

491 слово. Новый фф!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты меня боишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя