Амелина
– Госпожа, с вами точно все в порядке? – уже в третий раз спросила Минна, обеспокоенно глядя на меня.
Она ждала в комнате, чтобы помочь мне снять корсетное платье, с таким бы я сама не справилась.
– Да, все нормально, – апатично отозвалась я.
– Просто на вас лица нет. – Она принялась ловко расшнуровывать корсет. – Я даже испугалась, уж не учудила ли что-то госпожа Ниенна.
– А она тут при чем? – не поняла я.
– Да ее служанка говорит, она такую истерику устроила, все, что было в комнате бьющегося, перебила. Видимо, так расстроилась, что свидание с принцем перенесено.
Тоже мне, нашла из-за чего переживать.
– Ну перенесено – не отменено, – пожала плечами я.
– Так госпожа Ниенна всем успела похвастаться, что принц ее первой выбрал, сегодня она с ним вечер проведет, и тут вдруг такое. На ее счет уже и остальные хихикают. Вот вроде бы все великосветские леди, а ведут себя порой как сплетницы-простолюдинки. Ну все, госпожа, готово.
– Спасибо, Минна, дальше я сама, – кивнула я. – Можешь идти.
– Но с вами точно все в порядке? – уже на полпути к двери все же еще раз уточнила она. – Может, мне остаться покараулить на всякий случай?
– Не волнуйся, не случится ничего, на входе магический запор, никто посторонний сюда не войдет. – Я постаралась улыбнуться. – Доброй ночи.
– Доброй ночи, госпожа. – Минна ушла.
Я все так же бездумно переоделась в ночную сорочку. Подошла к зеркалу за расческой и замерла при виде своего отражения. Казалось, я вижу на лице незримое клеймо позора. Поцелуй Эриона все еще горел на губах, прикосновения принца все еще чувствовались на коже, словно прожгли тогда одежду. И по-прежнему не хватало дыхания, сердце бешено колотилось. Я никогда раньше не думала, что так вообще может быть, и представить себе не могла, что бывают такие ощущения. Этот поцелуй словно открыл для меня совершенно новый мир – головокружительного блаженства... и леденящего унижения.
Странно, но злости не было. По крайней мере, на Эриона. Злилась я исключительно на себя. За то, что так потеряла голову, растаяла в его объятиях. И пусть сейчас я не понимала причин, но в тот момент это казалось настолько естественным, единственно правильным... И упорно скреблось неверие, что с такой нежностью и страстью целовавший меня Эрион в следующий же миг так жестоко спустил меня с небес на землю. Но это лишний раз подтверждало одно – двуличие и лицемерие принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.
FantasyСерия: Невеста на одну ночь 1. Невеста на одну ночь. В погоне за тайной 2. Невеста на одну ночь. Меж двух огней Одна встреча изменила все. Я случайно попалась на глаза наследному принцу, понятия не имея, кто именно передо мной. Теперь мне приказано...