Глава 18- Все таки сбылось...

647 23 1
                                    

Т/и:
Я проснулась и соскочила с кровати в холодном поту. Я не понимала к чему этот сон, но чтоо мне подсказывает что это не просто так.

Спустя месяц:

Я начала следить за выпусками пацанок, и вот я вижу уведомление о том что сегодня отснялась последняя серия, и они уже вышли от туда. И тут мне стало страшно, вдруг она захочет меня найти и что-то мне сделать? Но я решила перестать бояться, она же не знает моего нового адреса.

Прошло какое-то время:
За это время я с ней не встретились, и я этому очень рада. Сегодня выходит последняя серия пацанок, и поэтому я решила сходить в магазин за чем нибудь вкусненьким. Я уже оделась и иду в его сторону, но чтобы дойти до него нужно пройти темные переулки которых я так боюсь.

Я иду и замечаю какую-то странную ситуацию, на одной из улиц я слышу и вижу как кого-то бьют, но подумав что это не мое дело я прошла дальше, но у меня появилось чувство тревоги, которое я не могла описать.

Идя обратно уже с магазина домой я решила посмотреть что там произошло. Когда я уже подходила к этой улице, а точнее переулку, я почему то вспомнила сон, но отбросив свои мысли я пошла дальше. И вот я подхожу и вижу такую же картину как и во сне. Я сперва думала подойти и посмотреть, но я вовремя передумала и отошла от этого места и вызвала полицию и скорую.

И вот они уже приехали и я их предупредила что там кто-то может быть есть, и они пошли туда. Через время они вышли со связанными 3 людьми. И я узнала их из своего сна... Я поняла что сон это то что могло случиться. И вспомнив про тело которое там лежит я побежала туда и увидела как медики пытаются привести в жизнь окровавленное тело с знакомыми чертами лица...

Я решила поехать вместе с Кирой в больницу и я осталась там в ее полате.

Любимый учитель//Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя