Красивая коротковолосая девушка с тёмными волосами прогуливалась по парку и заметила красивого и элегантного парня. Девушка была одета в бежевую кофту в клеточку, тканевое украшение похожее на купальник с надписями, которые были написаны вероятно на испанском. У нее было ожерелье с двумя звёздами, темный маникюр, ярко-красные губы и черные джинсы.
Парень обратил внимание на красивую девушку, а та села на лавочку достав телефон.
-девушка, вам помочь?-спросил заинтересованный парень.
-нет, спасибо)-девушка подняла голову и улыбнулась.
-хорошо, но я не могу оставить такую девушку, как вы без внимания! Как вас зовут?
-Ли́са - сказала девушка - ударение на 1 слог)
-как мило, у вас красивое имя)-парень подсел к темноволосой.-а у вас есть друзья или вы одиночка?
-да, у меня есть 3 подруги)...девушке нравилось общаться с этим молодым человеком и их разговор затянулся на долго и ближе к глубокой ночи Лиса пришла домой.
Положив ключи на тумбочку в коридоре она разулась и пошла к себе, спать.//Простите, но я редко буду картинки вставлять.
{Утро, 8:59}
Через пару секунд прозвенит будильник и девушка с грустной гримасой пойдет умываться, есть, причёсываться и чистить зубы. С усталостью на лице она пойдет на работу где ей опять дадут кучу заданий. Впринципе так и произошло. После прихода на работу единственное, что ее радовало это присутствие 3 подруг. Розэ, Дженни, Джису.
-Дженни, а ты сегодня сможешь погулять?-спросила девушка с осветленными волосами.
-ДА, КОНЕЧНО!!!-вскрикнула Дженни.
-что у вас происходит?- в офис зашла ещё одна темноволосая, но уже с более красивыми чертами лица неделе у других. Она победила в конкурсе красоты офиса и стала их вижуалом.
-Дженни с ума сходит, кстати привет Джисуха- произнесла Лиса.
-сколько.говорить.я.не.ДЖИСУХА!!!-пронзительно вскрикнула Джису.
-ой, да ладно тебе-улыбнулась светловолосая.
-молчи, Розэ.!
-так!-тут в кабинет зашёл босс-Тедди.
-лалала, лалала, лалала - пропела Розэ -ЛАЛАЛА!!!
-так, не надо мне тут Ready For Love напевать...-Тедди бросил злой взгляд на девушку.
//Вот рэди фор лав если что)))
Тедди- главный в компании и впринципе хорошо относиться к девочкам, не подумайте у них хорошие отношения в смысле работы и дружбы ,ничего более!!!
Он вообще строгий человек и не терпит отсутствия дисциплины, но надо девочками он сжалился т.к. у них большой потенциал и они хорошо продвигают его компанию и сами они известны, звёзды кореаграмма блина.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{💋} You & Me {🎀}
Romance🌑История четырех влюбленных девушек. Их любовь разная, но все их отношения токсичны и им предстоит сделать с ними что-то, ведь из-за них они ходят по лезвию ножа и могут вот-вот упасть.🌸