Глава 3

60 4 0
                                    

Хлопнула входная дверь и послышался писклявый голос, который кажется я где-то слышала. Чёрт.. Это пришла чокнутая девушка моего друга.

Крис - Котик, я вернулась. - Проходя в зал, где сидели мы, говорила девушка.
- Ты же говорил, что её не будет сегодня. - Тихо говорила я, обращаясь к Пейтону.
Пейтон - Ну да, я не знаю че она пришла.
Крис - Дорогой.. А что это животное делает в моей квартире?
- Это кто из нас животное?
Крис - А нехер носиться как угорелая по дорогам!

Мы начали ругаться с ней переходя на крик.

Пейтон - Так! Стоп! Во-первых Крис, она не животное, а Мия, во-вторых, квартира не твоя, а моя, и здесь нет ничего твоего, кроме твоих шлюших вещей. А в-третьих, что произошло, о чем я не знаю?
Крис - Эта курица меня сегодня сбила, летела как ненормальная на своём ведре.
- Я тебя не сбила, не ври.
Пейтон - Это правда Мия?
- Нет, я правда её не сбивала. Помнишь я говорила, что у меня голова болела? Я поехала домой, голова начала кружится и рябь в глазах появилась. Ну и я попыталась продышаться и не увидела, что кто-то вышел на дорогу. Но Пейтон, я клянусь, я оттормозилась до пешеходки, хочешь посмотри регистратор в машине.
Пейтон - Я верю тебе Мия. - Он подошел ко мне и обнял.
Крис - Кхе кхе, ам.. Пейтош помоги пожалуйста.. Пакет очень тяжелый.

Пейтон - Я просил тебя, не называй меня так. Давай пакет. - Он взял пакет и пошел с ним на кухню. Эта грымза подошла ко мне.
Крис (шепотом) - Выкуси, шлюха, он мой.
- Он никогда не был твоим и не будет. - Я дала ей смачную пощечину, и взяв свои вещи, вышла с квартиры.

Сев в машину, я отправилась домой.

"Вечер 22:27."

Я сидела на своём подоконнике, смотрела в окно. Как внизу идёт жизнь. Все люди куда-то торопятся. У всех свои проблемы. А у меня одна проблемка.. Я бы сказала проблема.. Я влюбилась.. Давно..

💭Пейтон. Его глаза словно космос, в котором хочется утонуть. Его аромат, который очень дурманит мой разум. Его красивое, спортивное, накаченное тело, к которому очень хочется прикасаться. Господи, да я влюбилась в своего лучшего друга. Уже очень давно.. 💭

Завтра суббота и очень хотелось развеяться, но я не знала как. Тут в комнату входит мама, которая словно прочитала мои мысли.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя