???

4.2K 180 32
                                    

После праздника работало дк, я сказала что не пойду все расстроились, но пошли без меня, но немного посидев я решила что все таки приду, красиво накрасившись и одевшись я вышла из дома.


снежная дорога и редкие фонари освещали мне путь, дойдя до места я вошла в помещение с улыбкой, отдав свою куртку я искала глазами наших, как вдруг увидела какую то девушку на коленях своего возлюбленного, по телу пошли мурашки и холод, стоя в ступоре меня заметил Вахит стоящий рядом с этой парой, толкнув своего друга те опешили и сбросив с себя девушку те подбежали ко мне, был весь универсам и мне никто не говорил.

З- ты это, не так все поняла.

Т- эта девчонка, это было жела..

глаза предательски заблестели.

- я вас ненавижу, всем сердцем? как ты мог..,- сделав паузу я посмотрела на турбо а позже на зиму- а ты? вы все предали меня, весь универсам, я не хочу вас видеть.

тут ко мне побежала Айгуль.

А- киса.. прости меня.

- даже ты.. как же я вас всех ненавижу.

турбо хотел обнять меня, но я его оттолкнула.

- не трогай меня, у вас с ней еще что-то было?

Т- нет.

Н- ребят вы чего ту..

девушка взглянула на меня, я расплакалась и выбежав из здания совсем забыв о куртке я побежала домой, за мной выбежали все универсамовские, я бежала, как в последний раз.

девушка взглянула на меня, я расплакалась и выбежав из здания совсем забыв о куртке я побежала домой, за мной выбежали все универсамовские, я бежала, как в последний раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Холодный ветер с дождём
усилился стократно
Всё говорит об одном,
что нет пути обратно
Что ты не мой лопушок,
а я не твой Андрейка
Что у любви у нашей села батарейка.

текущие слёзы обжигали мое лицо, добежав до подъезда я зашла внутрь и зайдя в квартиру села возле входной двери громко рыдая, кто то начал долбиться в дверь, моя истерика была слышна эхом по подъезду.

Я тосковал по тебе в минуты расставанья
Ты возвращалась ко мне сквозь сны
и расстоянья
Но несмотря ни на что
пришла судьба-злодейка
И у любви у нашей села батарейка..

и вот через час, ребята ушли, я взглянула в окно, те смотрели в мои окна, я высунула голову и наигранно улыбнувшись я встала на подоконник, те начали кричать, голоса разрывались кто то забежал в подъезд, стоя несколько минут я сделала шаг, девочки плакали и рыдали, но как только я сделала шаг мне выбили дверь и забежав на кухню подхватили меня положив на пол, меня держал трясущийся Валера.

- зачем?

В- киса, совсем с дубу рухнула?!

Т- киса, ты всех до ужаса напугала!

тут в квартиру зашли все ребята, я была будто не я.

- это сон ведь?

лица ребят поплыли и я открыла глаза, в холодном поту я подорвалась с места и посмотрев по сторонам увидела спящего любимого, обняв того по крепче я улеглась рядом с ним закинув на того ногу, и поцеловав в губы мне прилетел ленивый поцелуй в лоб, после чего я снова уснула.

часть маленькая так как это высер из моей головы завтра напишу новую!!

как еще разговаривать с таким как ты.. мудилой? /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя