#1.

283 11 13
                                    

утро, 1 сентября, 5:20.
феликс проснулся от ярких лучей солнца которые светили ему прямо в глаза. ликс с неохотой присел на кровать и начал задавать себе вопросы в мыслях по типу "зачем я проснулся", "зачем я родился", "зачем я живу", "в чём смысл жизни", пока не пришел джисон с кастрюлей и ложкой что бы разбудить ликса.

-ой, ты уже проснулся -сказал джисон убирая кастрюлю и ложку за спину. феликс лишь посмотрел на хана одновременно сонными и злыми глазами.

-нахуй я проснулся.. -сказал ликс медленно вставая с кровати.

-сегодня 1 сентября, не забывай соня. -хан

-какая я тебе соня?  -сказал феликс своим низким голосом, наполненным злостью.

-ой блять, у тебя дьявол в комнате живёт? -хан осмотрел комнату.

-выйди из моей комнаты уже. -сказал ликс этим же голосом.
хан вышел из комнаты феликса, а феликс наконец встал с кровати, взял телефон и пошёл в ванную. он умылся, почистил зубы и конечно же постоял возле раковины с льющейся водой и подставленными руками под ней. а потом наконец очнулся, выключил кран и начал сразу краситься. он подкрасил глаза, немного снял маску и на всякий случай замазал веснушки. потом снова надел маску, и сделал такую укладку волос для себя любимого.

 потом снова надел маску, и сделал такую укладку волос для себя любимого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после вышел из ванной комнаты и направился на кухню. на кухне сидели хан и сынмин, и о чем то разговаривали насчёт отношений феликса с хёнджином.

-хули пиздите про меня тут? -феликс

-а, да ниче, жрать будешь? -хан

-нет, у меня уже аппетит пропал после того как вы напомнили мне хёнджина. -феликс

-да че вы так плохо ладите то, вы должны дру- -хан не успел договорить как его перебил ликс.

аноним. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя