куда она пропала?

394 5 0
                                    

Спустя 3 часа я прилетела в ЛА.
На выходе меня встретил Джо.
-Привеееет-Я налетела на него с обнимашками.
Джо меня крепко обнял.
-Ну что поехали в новую жизнь хах-Джо
-Поскорее бы-Я
Джо загрузил все мои вещи в багажник своей машины и мы отправились к нему.
                            ************
-Таак ну, что, пора рассказать что за работа у тебя будет-Джо стоял ко мне спиной у плиты,  и готовил ужин.
-Вся во внимании хахах-Я
-Ты будешь работать в моей компании-Джо развернулся ко мне.
-Твоя должность заключается в том, что бы ты фоткалась на обложки крупных журналов. У тебя будет личная студия в которой ты так же сможешь преподавать танцы, все как ты любишь)-Джо мило улыбнулся
-Так я же не модель, но вот танцы я люблю, и это правда-Я
-Не переживай насчет модели, ты подходишь по всем параметрам, я уже договорился, ты уже работаешь в моей компании-Джо
Я встала со стула и подошла к Джо, крепко обняв его я сказала.
-Спасибо тебе огромное-Я
-Все ради тебя-Джо чмокнул меня в лоб и выпустив из объятий, принялся дальше готовить ужин.
После ужина я с Джо смотрела фильм.
Но тут мне на телефон поступает звонок. Я даже смотреть не стала кто звонит, не до кого дела сейчас мне не было. Я просто выключила телефон.
                              ***************
~У Пейтона~
Когда я ушел из дома, якобы на работу, я поехал в клуб.
Так доканала вся эта ситуация с Адой, так бесит меня.
~В клубе~
-Бро, не хочешь девицу на ночь?-Брайс
-Хотелось бы-Пейтон отпил немного виски.
-Погоди, а что у тебя с Адой, у вас же  все хорошо?-Брайс вопросительно посмотрел на меня.
-Да не то что бы хорошо, чувства пропали, нет той искры, нет тех эмоций. Она всегда была простой, не такой как все, но как то надоело это все. Приходишь домой, и дома тебя не ждут, она больше не радуется моему приходу. Не говорит что скучает-Пейтон допил стакан виски.
-Бро, может ты ей что то не то говорил последнее время-Брайс
-Я помню она уехала на Бали с Нессой. Звонила часто, а я как то и не писал, не до неё че то было. В конце разговора она говорила фразу «люблю тебя», а я скидывал все время. Может я как то сухо отвечал ей, не знаю даже. Она как будто зеркалит мое же отношение ко мне-Пейтон
-Бро, надо идти извиняться, купи букет цветов, организуй на завтрашний вечер свидание в дорогом ресторане-Брайс
-Я думаю она уже спит, домой поеду часа в 4 утра-Пейтон
-Как знаешь, я дал тебе идею-Брайс улыбнулся, и взяв бутылку виски налил нам еще.
~3:50~
-Бр..Ик...айс, я домой..Ик...поехал- Я еле стоял на ногах.
-Бро да ты в слюни, давай я тебя довезу-Брайс не дождавшись моего ответа, взял меня под руки и повел в машину.
Я проснулся вечером, часов в 7. Голова жутко болела.
Я понял что спал в гостиной и встав отправился в нашу с Адой комнату.
Когда я туда зашел, я встал в ступор.
Комната полупустая, вещей Ады не было. Я побежал в гардероб. Она была настолько пустая, что у меня в голове мелькали воспоминания как только только мы заехали в этот дом, как тут было пусто.
-Нет нет нет!-Я закричал в голос и побежал на кухню.
Я перерыл все шкафы и тумбочки в надежде на то, что я смогу найти записку от неё. Но все было безуспешно.
Я начал вспоминать что она мне говорила.
«-Нет блять я, ты мне изменил, какая у меня реакция по твоему должна быть?-Ада встала вслед за мной и точно так же скрестила руки на груди.
-Тупой разговор-Я начал уходить в комнату.
-Запомни,я измену, никогда не прощу!-Ада крикнула мне, но я молча ушел в свой кабинет и закрылся.»
-Бляяять какой же я дурак, ну и куда она могла уехать то?-Я достал телефон и набрал своей малышке.
~гудок
~гудок
~абонент временно не доступен, перезвоните позже.
Я выкинул телефон в стену и начал все крушить.
Мне было настолько плохо, что я взял ключи от машины, и поехал за алкоголем, что бы заглушить моральную боль.
                           *************

ох пэйтон Место, где живут истории. Откройте их для себя