спасибо всем за 100.000 просмотров.
огромный путь был проделан!
дальше-больше!
как вам эта глава?
всем принятого чтения!!!!!
————-————-————-————-———————
парень хлопнул дверью и прошел за девушкой.Т:вау.поклоняюсь тебе,моя королева.
надеюсь,ты со мной так не сделаешь.-шуточно сказал парень и притянул девушку за талию.
К:вывел меня,чертов эгоист.
приходит значит в дом,где живет мой парень и говорит «ты должна расписаться со мной».
с чего мой глупый отец решил это.
он мне столько всего за жизнь сделал.-слезы предательски потекли по щекам девушки.Т:звездочка,послушай.
все будет хорошо.пока я рядом,тебе никто и ничего не грозит.-парень поцеловал девушку и начал углублять поцелуй....сегодня их никто не прервет.
сестра пошла гулять с соседкой,а они остались вдвоем.
он кинул девушку на кровать и срывал с неё одежду,параллельно целуя,каждый сантиметр тела.
тела сплетались в одно целое.
парень всегда смотрел на девушку и просил разрешения,боясь причинит ей боль.
она словно была запретным плодом для него.
она ни на секунду,ни сомневалась в парне.
если бы кто услышал,что парень был так нежен-держали бы свечку над ними.
она черт возьми,кричала ему на ухо,его же имя,прося ещё.
они чувствовали только друг друга.
парень покрывал тело девушки горячими поцелуями.
от её прекрасной шеи до талии,которая была похожа на песочные часы.
она заводила его,стонав его имя на всю квартиру.
им было все равно,услышат ли их соседи.
они существовали в своем мире-похоти и страсти.они лежат и пытаются отдышаться от такого поворота события.
все таки парень сдержал свое обещания,ещё в начале их знакомства.-она только его и ее невинность забрал именно он...пара смотрит на друг друга и громко смеются,а потом сново целуются.
прекрасный вкус ментоловых сигарет....
к сожалению их идиллию прерывает звонок.
злой парень встает и слышит слова в трубке?:Ералаш жив.
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....