Бродя по улочкам Инадзумы, ты заглядывала то в одну лавку, то в другую в поисках новых интересных сладостей для своего молодого человека, а также в поисках сувениров всё для того же человека.
Задумчиво глядя на очередной ассортимент товаров, ты вздрогнула, услышав, как тебя окликнули. Этот голос.. Только не это.. Что ж так не повезло.. Почему снова он?
- Какая встреча! Не описать словами как я рад снова вас видеть, юная леди! Вы подумали над моим предложением?
Ты повернулась к нему, стараясь нагнать на лицо вежливую улыбку изо всех сил, но ты чувствовала, что получилось крайне плохо и наверняка выглядела слишком нервной.
Этот.. Мужчина.. Кажется он находится на службе у Кудзё Сары и даже руководит каким-то отрядом.. Впрочем, это не столь важно.. Важно то, что человек уже крайне действовал тебе на нервы своим флиртом с тобой, различными приставаниями, приглашениями на свидания.. И его совершенно не смущал и не волновал тот факт, что молодой человек у тебя уже был и бросать ты его не собиралась. Явно не в этой жизни и не следующей, и не в поза следующей.
Его наглость переходила все вообразимые и невообразимые границы. При прошлой вашей встречи он открыто заявил, чтобы ты бросила своего парня и ушла к нему, ведь он намного лучше, сильнее, богаче. Ага, как же..
Сделав глубокий вдох, ты наконец ответила ему:
- Мой ответ вы знаете. Я не собираюсь бросать своего молодого человека ради вас. Он меня более чем устраивает.
- Да не может быть такого! Вы только вдумайтесь: у меня есть статус, почёт, связи, деньги. Вы не будете ни в чём нуждаться. А если вы станете моей женой..
На этом моменте твои нервы сдали окончательно. Ты не желала больше слушать подобный бред.
- Прекратите это. Сколько можно?! Я уже сказала, что у меня есть молодой человек. Я не собираюсь прекращать с ним отношения только ради кого-то вроде вас, кого я совершенно не люблю. Вы тем более не симпатичны мне. Что у вас есть? Почёт? Титул? Богатства? Поверьте, у моего возлюбленного этого намного больше, чем у вас!
Ты говорила на повышенных тонах, что привлекло внимание прохожих. Заметив это, самурай ухмыльнулся.
- Раз уж ваш молодой человек такой замечательный и якобы лучше меня, может тогда он и воин хороший? Я вызываю его на дуэль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost November (Завершено)
FanfictionЗдравствуй, путник. Не желаешь немного отдохнуть и узнать несколько историй из твоей полной событий жизни?