глава 9

559 23 0
                                    

Вика как будто тонула. Его руки везде, его губы и кровь. Она словно вся из него состояла. Невеста Кащеева. Его Кровью венчаная. С самой сутью знакомая. Когда Кащей подхватывает её за бедра и утаскивает из маленькой душевой на кровать ей хватает духу на него взглянуть. В глазах желание. В голове только одно сравнение. Кащей над златом чахнет. И тогда она сама целует его. Подаётся навстречу и легонько касается. Пробует. Кащей хрипло смеётся с её неопытности и распускает её шикарные волосы. Только он может сделать так.

- Не остановливайся, Коще. - миг на осмысление, а дальше обрыв.

***
Под утро Вика долго сидит в душе, но не плачет. Самое ужасное - она не жалеет. Не жалеет ничего из того, что пришлось оставить ради него. Ей просто страшно. Сама себя боится. И действий своих боится. Кащей не приходит к ней, не учит жизни и не порицает. Когда она наконец появляется в кухонном проёме он курит. Курит уже не первую сигарету и всё так же складывает окурки в пустой стакан. Дурацкая привычка. Он приглашает её к столу и Вику чуть отпускает. Он ничего от нее не ждёт.

-Хозяйка, ты прямо совсем забросила кухню. Завтрак что ли сообрази.

Не знает Вика, что полночи он от бессонницы мучился. Думал много и впервые жалел, что девчонку спортил. Дать-то ей он ничего кроме багажа проблем не сможет. А ещё Кащея мучает прошлое. В те несколько часов сна он видит старый дом с покатой синей крышей. Слышит смех внутри, но войти не может. Словно умерло что-то в нём. Огрубело. Да так, что домашние на порог перестали пускать. Даже мертвыми они не подпускали его к себе. И пробудился Кащей с ломотой в мышцах.

- Не ждала побитых гостей среди ночи. - он помогает ей забыться. Значит нужно пользоваться случаем. Так она для себя решила. - Кто на этот раз тебя так?

-Вовка в Робин Гуда поиграть решил. Подожди, Победа, вернусь я скоро. - Кащей смиренно принимает из ее рук талеку с омлетом и принимается за еду. Не хвалит, но оно и к лучшему.

Вика закуривает и Кащей ей это прощает. Только хмыкает , а она вдруг смеётся заливисто. Как в детстве. И так легко становится обоим, что впору насторожиться.

***
Кащей уходит с рассветом и на последок бросает только короткое - Дубленку носи, Победа. Для тебя шили.

А в ответ только - Не смей умирать, Кирилл. - его кривая ухмылка громче всяких обещаний.

Блять. Как же они попали.

Мы не ангелы (Кощей)Место, где живут истории. Откройте их для себя