•1 глава•

137 12 10
                                    

Это был обычный вечер в общежитии стрей кидс.
Все сидели в низу в гостиной за столом и веселились.
Хёнджину нудно было отойти поэтому он ничего не кому не сказав убежал в свою комнату на втором этаже.
Все посмотрели ему в след и посмеялись потому-что подумали что ему нудно в туалет и продолжали дальше беситься.
Лучше бы Хёнджин захотел бы в туалет,у него тут небольшая проблемка.Ну как сказать на большая сейчас всё узнаете.

От лица Хёнджина

Я убежал в комнату и захлопнул дверь и уселся на кровать переваривая что сейчас произошло.
Вы задаётеаь вовромом что же произошло,а я отвечу что у меня встал.
Да!Именно встал вам не послышалось.
И виновник этого всего это Феликс.
Сейчас всё раскажу как это произошло.
Мы все сидели и веселились,а я сидел рядом с Ликсом и когал он начал что то доказывать Чанбину то он оперелся рукой об мою ляшку и в этот момент я сразу посмотрел шокирующим взглядом на него.
И его лицо выглядело немного нахмуреным и серьёзным,а в это же время таким милым.
Меня это уже немного возбудило.
Но меня добило то когда он начал покусовать свои губы.
Когда он убрал руку с моей ляжко то я встал и убежал в комнату.
Боже как я мог возбудиться из за этого.
Я не отрицаю того что я влюбился по уши,но не настолько...
Всё таки меня из моих мыслей вывел ноющий орган.
-Фух но выбора у меня нету
Я аккуратно начал снимать штаны а за ними и боксеры.
Я взял свой орган в одну руку и закрыл глаза.
После потихоньку начал водить рукой то вверх то вниз.
Я немного постанывая от удовольствия потому что представлял перед собой Ликса.
Как он стонет подомной и умоляет ещё.
~Боже я извращенец~
И в эту же секунду открывается дверь.

Пов Феликс

Мы сидели веселились и я уже не мог сидеть за столом,поэтому сказал ребятам что уже пойду к себе.
Я пошёл к сете в комнату,но для начала я хотел пойти в душ.Всё таки грязным спать не хочется.
Я взял полотенце и начал искать шампунь.
Я его искал в ванне по всей своей комнате и в общем где я только не искал.

-та боже где он-ф

И я вспомнил что Хён на время брал его и поэтому пошёл к нему.
Подходя к комнате я думал что он спит поэтому я резко распахнул дверь и в тоже время сказал

-Джинни дай пожалуйста шампунь...-ф

От лица Автора

Оба парня были шокерованы и не знали что делать.
Хёнджина которого спалили за дрочкой,а Феликс который спалил его за ней.

🎉 Вы закончили чтение Джинни дай пожалуйста шампунь.... 🎉
Джинни дай пожалуйста шампунь....Место, где живут истории. Откройте их для себя