19 глава

302 22 0
                                    

Возвращаюсь в комнату к дочери и быстрым движением, чтобы малышка не заметила, что мама рыдает как белуга, смахиваю слезы. Зоя увлечена мультиком и прыжками на одной ноге. Сидеть на месте она совершенно не умеет.

Сейчас я и рада, что ее детское внимание сконцентрировано на чем-то еще кроме мамы.

— Хватит сопли на кулак наматывать. Пацан сейчас переварит информацию и назад к тебе прискачет, — безапелляционно говорит папа, появляясь на пороге нашей комнаты.

Смотрит на мое красное от слез лицо, хмуря брови. Руки сложил в карманы домашних полинялых тренников с вытянутыми коленками.

Сейчас я очень сильно на него злюсь, а его домашний вид и легкая небритость сбивают меня с гневных мыслей. Он мой любимый папа, лучший дед для Зои, которого только можно представить. Он никогда меня не подводил, всегда защищал и легко соглашался на любую авантюру, в том числе оплатить фиктивную свадьбу.

— Зачем ты его вызвал на кухню, как на допрос? Что ты ему сказал? — взрываюсь. — Я попросила просто разузнать…

— Я и разузнал. Если бы, что-то предпринял Даня от нас не на своей машине уезжал. А так, подумает немного, ему не помешает. Отца у них нет, мать давно их не воспитывает, как надо. Вроде взрослые мужики, ремнем по жопе уже не отходить, — спокойно говорит папа, раскачиваясь с пятки на носок и обратно.

Ему весело. Он опять чувствует себя всесильным и на коне, как когда-то на службе.

— Ты должен был сначала рассказать мне.

— Неа. Это он должен был рассказать тебе. Однако почему-то до сих пор не рассказал. Семью нужно строить на доверии и взаимном уважении, а не на мешке с презервативами.

— Папа! — пищу возмущенно и закрываю уши Зои.

Даже слезы на щеках высыхают от возмущения, а затем приливают к глазам с новой силой. Когда я вспоминаю прожигающий взгляд Дани, его злое лицо и побелевшие костяшки пальцев, сжимающие дверную ручку.

Если я напишу ему сообщение он мне ответит? Или я уже у него в черном списке.

— Что «папа»? Правду говорю. Возможно, был немного резок с Данилом, на свадьбе принесу изменения.

— Какая свадьба? Какая семья? Он пулей выскочил из нашей квартиры, — лицо по-детски кривится, губы подрагивают. — На него уголовку завели!

Ненастоящая семья D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя