Выталкиваю протестующих Костенко, Волкову и младшего Милохина за порог и остаюсь наконец одна. В квартире тишина и пахнет Даней. Пахнет домом и одиночеством.
Аккуратно вешаю свадебное платье на рейл с одеждой, обувь там же бросаю на пол и осматриваюсь. Первым делом проверяю холодильник. Мешок зелёных яблок и бутылка кефира — вот и весь ужин холостяка Дани Милохина.
Усевшись на край дивана, принимаюсь ждать, нервно репетируя свою речь. Между прочим, понятия не имею, как начать с ним разговор. Сразу признаться в чувствах?
Или немного поскандалить для затравки?
Сложный выбор.
Должно быть я задремала, укрывшись толстовкой Дани, потому что, открыв глаза, не сразу понимаю, где я.
В прихожей слышатся какая-то возня и усталый приглушённый стон. Приподнимаюсь на подушке и опускаю на пол ноги. Мне выйти его встретить? Или остаться ждать, сидя на диване?
Он будет рад? Или покроет меня трёхэтажным матом и выдворит за дверь? А может, просто наброситься на него с поцелуями, застав врасплох?
Пока я размышляю, Даня проходит в ванную и, судя по звукам, моет руки. Жду его появления, затаив дыхание и вцепившись в обивку дивана.
Милохин появляется на пороге комнаты тёмными силуэтом и, прежде чем я успеваю обозначить своё присутствие, включает потолочную подсветку. Забрасывает руку за спину и избавляется от футболки, откидывая комок ткани в сторону. А потом смотрит прямо на меня, ощутимо вздрагивая всем телом.
— Твою мать, Юля Гаврилина! Так и заикой можно стать!
— Привет… — вскидываю руку вверх, перебирая пальчиками.
— Даже спрашивать не буду, как ты сюда попала, — бурчит Милохин.
Мажет по мне сосредоточенным взглядом. Лицо усталое и жутко суровое. Боюсь-боюсь. Не уверена, что мой сюрприз пришелся ему по вкусу, но я никуда не собираюсь уходить. На дворе глубокая ночь. Не выпроводит же он почти жену на улицу?
— Чай будешь? Или кефир? — Поднимаюсь на ноги и сладко потягиваюсь. — Больше у тебя ничего нет.
Футболка задирается, оголяя кожу. Покрываюсь мурашками и совсем не от холода.
— Освоилась уже? — хрипит Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая семья D/J
Ficción históricaМой будущий работодатель поставил условие: незамужним девушкам, да еще и с ребенком, нет места в фирме. Нужно было сразу отказаться от этой затеи и махнуть рукой, но я не из тех, кто сдается на полпути. Поэтому попросила бывшего одногруппника женить...