1

235 23 3
                                    

Ким Тэхен, альфа 25 лет имеет природный запах морозную свежесть гор. Занят, у него есть буйная омега, но один всего лишь поцелуй и омега становится слаще сахара.

Мин Юнги, омега 27 лет имеет природный сладкий запах. Ему нравится вата и поэтому Мин пахнет ею.

—Ах заебали вы меня, — бьёт в челюсть парня Мин который ущипнул его за ягодицы, ведь Юнги стоял на остановке и ждал своё транспортное средство, чтоб поехать к Тэ в гости, — какого хера ты меня лапаешь мудила? — омега берёт альфу за шкирку и одним броском через себя выкидывает омега в сторону парня.

—ах ты шлёндра, — рычит альфа поднимаясь с земли обрушивая себя от сухих веток и разных сучьев, грязи и разной всячины.

—ах ты урод ,  — говорит Юнги, и снова бьёт альфу, но уже в грудак, — походу твоим воспитание занимались волки если ты вышел из лесу и не понимаешь рамок дозволенности. Таких альф которые мнят о себе не весь что я терпеть не могу, а вы постоянно лапаете омег и это мерзко. Что сука не нравится быть побитым и избитым козлины кусок? Если нет веди себя прилично придурок, — омега наступил на руки альфы и вошел в автобус. 

На остановки все шушукались и говорили, что омега прав, а альфа настоящий мудак. Юнги приехал к Тэхену и зайдя в дом оставил сумку свою в прихожей, а сам пошел по дому искать Тэхена.

—Тэхён? — закричал Юнги зовя альфу.

—что такое милый? — выбежав с комнаты на втором этаже где он разгребал комнату от ненужных вещей.

—тут это, — Юнги обернулся и посмотрел на Кима, который стоял перед ним с голым торсом и светил мускулами. На этом фоне Юн и забыл вовсе, что хотел сказать тем самым залим на своего альфу, — чёрт отвлекаешь, — хмурясь сказал омега.

—что случилось Юни? — сказал альфы подходя ближе, — почему не позвонил, чтою я тебя забрал из дома? — Тэхен подошел к окну и не увидел  машину Юнги, — хм, а где твоя машина?

—нет, я приехал на маршрутке, — сказал Юнги.

—что с ней не так? — Тэхен начал переживать, что Юна подрезали или того хуже он попал в аварию и омега не сказал.

—перед выходом, аккумулятор сдох, вот я и не поехал на ней,  — Мин хмурился, а когда увидел, что Тэхен смотрит на его кулаки спрятал их.

—ану ка покажи мне их? — хмуро сказал Тэ.

—нет.

—давай  Юнги давай.

✅Моя колючкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя