10 часть

3.7K 142 3
                                    

После школы я зашла в магазин и купила некоторых продуктов. Уже в подъезде, около своей двери я заметила маленький букетик ромашек. К ним была привязана записка лишь с одним словом "Снежинке" и небольшое сердечко рядом. Я улыбнулась и щашла в квартиру. Миша уже был дома, но кроме его голоса я услышала и несколько чужих. Пройдя в зал я увидела расположившихся на диване Ералаша, Зиму и Марата. Они втыкали в телек и о чём то разговаривали, иногда посмеиваясь. Я улыбнувшись покачала головой и специально покашляла, так сказать привлекая к себе внимание. Парни синхронно повернули головые на меня.
- не стыдно тебе Миша? твоя сестра одна тяжёлые пакеты носит - я закатила глаза, а брат кажется воспринял мою шутку всерьёз.
Он встал с дивана и пошёл в коридор, где забрал пакеты с едой и унёс на кухню их разбирать. Я переоделась и принялась готовить обед, Зима постоянно бегал под ногами и просил приготовить перемячики. Ну а что? Как вариант. Я принялась за готовку, то и дело постоянно выпиннывая с кухни Вахита. В один момент я не выдержала и взяв сковороду в руки пошла за Вахитом, который уже успел испугаться и убежать к мальчикам. Я залетела в комнату и начала искать парня.
- ЗИМАЛЕТДИНОВ ВЫХОДИ - я вздохнула - иначе я тебя найду и убью
е - что он уже натворить успел?
- да готовить мне мешает, перемячи ещё не готовы, а он уже пытается их сожрать
м - дак может он тебе просто помочь хочет?
- ещё чего..или вы хотите сдохнуть с голоду? - я по прежнему продолжала искать взглядом лысого.
За шторкой появилось движение, поняв что это тот кто мне нужен я двинула сковородкой по шторе попадая прямо по парню. Он заругался матом на всю квартиру. А мальчики засмеялись.
- Зималетдинов отошёл от штор
Зима вышел из за шторы и испуганным взглядом посмотрел на меня. Я гордо посмотрела на него и ушла на кухню продолжать готовку.
Спустя целый час на столе стояла полная чаша с перемячиками. Парни сидели за столом и ждали лишь меня, я сделала им чай и села к ним. Мы сидели, обсуждали всё на свете. Шутили на разные темы, разговаривали так же на серьёзные темы. Вскоре, когда чай был допит, а мы сами были сытыми, Ералаш и Марат ушли на базу. А я осталась в одной квартире с Зимой. За сковородку я извинилась, да и сам парень не держал на меня зла. Мы даже посмеялись с этой ситуации, и Зима похвалил за такой отличный и чёткий удар. Но вот тема разговора зашла вновь про Турбо.
з - как там с Турбо? Ералаш сказал он опять у тебя ночевал - он улыбнулся и посмотрел на меня, в его глазах пляски искорки азарта.
Ему нетерпелось узнать что же между нами в данный момент. Кстати о Турбо..где он? От него за сегодня ни ответа, ни привета. Странно это всё.
- да никак, ночевал и всё..я просто переживаю - пауза, и вновь - если бы ты в тот момент был рядом, я бы и тебя никуда не отпустила
з - но тогда я бы спал в гостиной на полу
- наверное..не знаю - я замолчала, вспоминая очертания лица Валеры, его взгляд, улыбку.
з - да ты чего постоянно втыкаешь то?
- просто задумалась, ничего больше
з - о чём думаешь? или о ком?? - он выделил именно последнюю фразу и улыбнувшись зашевелил бровями.
- ты же сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос - я глянула на него, хотелось курить - пойдём покурим лучше?
з - пойдём
Мы вышли на лестничную клетку, Зима закурил, сделав пару тяг он отдал её мне.
Я докурив сигарету затушила её и выкинула куда то. Зима поднялся на ноги и попрощавшись со мной, пошел на базу. А я отправилась делать уроки.
Закончив с ними мне стало скучно
и я решила прилечь поспать. Как только я закрыла глаза, вдруг около окна что то громео взорвалось. Я подпрыгнула с кровати и быстро побежала к окну, акуратно выглядывая из за штор я заметила того самого парня из домбыта. Тело сковало, руки затряслись, а ноги стали ватными. Этот парень бросал мне в окно петарды. Я села на пол и закрыла голову руками, чтоб если он вздумает разбить окно, то осколки попадут только в руки. Прошло минуты 2-3, а мне казалось что пролетели уже часы. Я поняла, что скорее всего это надолго и надо хоть что то предпринять. На коленях я доползла до коридора, а там уже добежала до телефона и набрала номер Турбо. После долгих гудков в телеыоне заговорил парень.
т - слушаю
- Валера..Валер - голос задрожал.
т - Ева? что случилось?
Я не успела договорить, как на другом конце телефона послышался женский голосок..Лиля.
л - Валер давай быстрей, мне бежать нужно
- не заставляй ждать девушку - я повесила трубку.
Петарды всё никак не заканчивались, дак и плюсом он что то начал подкрикивать что то. Петарда за петардой.
Я вновь схватила в руки телефон и набрала уже Зиму. Вахит как будто чувствовал что сейчас ему позвонят, он настолько быстро ответил, что я даже не успела придумать что говорить.
з - у аппарата
- Зима..- голос вновь задрожал.
з - что случилось?
- он..он нашёл меня и сейчас стоит под окнами и петарды бросает
з - скоро буду, жди - и бросил трубку.
Я осторожно заглянула в комнату и посмотрела в окно, парень стоял к нему вплотную и вглядывался в помещение. Быстро убрав голову я убежала на кухню и взяв кухонный нож усвистала в зал.
Оттуда можно было осторожно подглянуть за этим парнем, кажется он водит руками по кирпичной стене. Он что то потерял? Или..блять..Он хочет залезть в окно. Я сжала руки сильнее и постаралась успокоить себя, мысленно говоря что всё будет хорошо. Внезапно я заметила две приближающихся фигуры. Среди них я узнала Зиму и..Валеру?
Да быть такого не может, он же только что был с Лилькой у себя дома, как так то?

Мальчики свистнули домбытовскому и тот с осторожностью подошёл к ним.
Разговора их я к сожалению не слышала, хотя может и к счастью. Что меня удивило, дак это то что Турбо не вспылил лишний раз и драки не состоялось. Хотя я уже сидела и представляла как буду вновь обрабатывать раны хулиганов. Они ещё о чем то поговорили и разошлись, парень уехал на своей "приоре", а Зима и Турбо похав мне ручкой пошли до меня. Прошло около минуты и в дверь постучали, посмотрев на всякий случай в глазок я увидела там мальчиков и открыла им дверь. Взгляд Валеры оставлял желать лучшего, он был настолько пустой, в нём не было видно абсолютно ничего.
т - Ев, нужно поговорить
Я молча пошла на кухню и поставив чайник закинула в три кружки зелёные чайные пакетики.

Если в глазах Турбо была пустота, то во взгляде Зимы читался страх..животный страх. Что же случилось? О чём будет разговор?
Надеюсь ничего плохого..

я тебя никому не отдам. Место, где живут истории. Откройте их для себя