Ты:Встала в 7:00 так как ты вот вот пойдешь в новую школу,ты была очень этому рада так как ты найдешь много друзей и новые знакомства!
[Уже 7:10]
Ты начала делать себе завтрак заварив себе чашечку кофе с конфетами и придумывать в голове как ты будешь весело проводить время со своими новыми одноклассниками.
Вот вот ты поела и начала одевать школьную форму и бежать в школу.[7:40]
Т-Как хорошо что я живу не далеко от этой школы и я быстро пришла!
*Ты посмотрела на свою новую школу и удивилась,что та была слишком большая*Тут ты бежишь по коридору к своему классу и нечайно врезаешся в какого то пацана.
??-СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ ДУРА!
Т-А.. простите.
*Ты просто убежала дальше чтоб тот дальше тебе нечего не говорил*
Т-Что за агро попался,я в шоке с пацанов.Так ещё меня дурой назвал, вот мудак.💥*Ты добежала до класса и как ты сразу открыла дверь все посмотрели на тебя с улыбкой на лице и бежали знакомиться*
Ты познокомилась со всем классом и как было видно все очень были рады твоему приходу.
И ты увидела пацана который сидит и даже не познакомился с тобой,потом ты узнала что это тот самый пацан который в тебя врезался.*Ты подошла к нему и сказала протянув руку*
Т-Так ты в меня врезался?прости меня уж я очень неуклюжая.Давай знакомиться,я т/и.
???-Я с такими безглазыми не общаюсь.
*Тот толкнул руку и отвернулся смотреть в окно*
Т-Чтож..ладно как хочешь.Уроки закончились и ты захотела прогуляться возле школы с Ураракой(девочка из твоего класса)
Т-Кстати Урарака!а что за мальчик из вашего класса который ещё с волосами как ёжик?
У-Ты про Бакуго?
Т-Бакуго?
У-Да,Бакуго Кацуки,он не общительный, постоянно злой и не сильно дружелюбный.Он и то как то дружит с Каминари и Киришимой.Еще я знаю что он с самого детства дружит с Изуку,но как я вижу по его отношению к нему он его ненавидит..
Т-М, теперь то понятно кто это.А то я с самого утра врезалась в него а потом увидела с нашем классе.
У-Бедьненькая ты наша..Вы ушли по домам и легли сразу спать так как завтра рано надо будет вставать.
*Ты подошла к дому и увидела Бакуго который открывал дверь возле твоей дверь*☁️-ЧТО ЗА НАХУЙ ОН СО МНОЙ БУДЕТ ЖИТЬ В ОДНОМ ПОДЪЕЗДЕ ТАК ЕЩЕ И РЯДОМ?!
Ты сделала недовольное лицо и быстро забежала к себе в квартиру.—————————————————
Очень маленькая глава,простите уж потому что я пишу первый раз фф и у меня не хватает фантазии для этого,в следующий раз постараюсь💥💫.