:ты проснулась в 8 часов утра,кто-то настойчиво звонил в телефон.
:ты еле как встала и пошла ответить на звонок,сонным голосом ты спросила.
-ало,кто это?
-дочь,это мама,у нас с отцом важная новость.
-ой,мама...что случилось?
-нам с отцом надо уехать в другой город,ты главное не переживай,нам по работе надо буквально на месяца два,будут трудности звони Д.Кириллу.
-а если вам скажут вообще там остаться,вы там и останетесь?уже плачуще говорила Катя.
-так не плачь!предложили хорошую работу,мы не смогли отказаться,да и тем более ты уже взрослая!не переживай,доченька,денежку мы тебе передадим,через минут 30 приедем чтобы собрать вещи.
-хорошо,жду...
:ты волновалась,ты не понимала что будет теперь.
-я одна в этом городе...
только ты присела,как тут опять звонок.
-ало
-Катюха,это Марат.
-ой привет марат,что-то случилось ?
-да не,дискотека будет в дк в 19:00,не хочешь пойти ?
-я даже не знаю...
-так всё мы с пацанами зайдём за тобой.
-но...хотела ты уже сказать,но слышались лишь гудки.
-так ладно,время только подходит к 9,успею родителей проводит,и сделать все дела.
:приехав родители ты их крепко обняла,и помогла собрать вещи,они оставили тебе деньги.
-мам,это же много.
-нормально,тебе пригодятся пока не найдёшь работу.
:посидев пообщавшись ещё два часа с родителями,они сказали.
-так всё,пора ехать,сказав с грустью твой отец,он переживал за тебя.
:он боялся за тебя,одна в таком городе,с разными группировками,он знал про них,он даже в молодости состоял в одной из,но об этом кроме твоей мамы никто не знал.
:посидев на дорожку,вы все встали и пошли к выходу.
-вот и всё мам,пап...стояв уже плача.
-Катюша...твоя мама тоже не сдержалась и ревела вместе с тобой,она не хотела показывать что ей тоже страшно и больно внутри,но эмоции сделали всё сами.
-всё не плачь родная моя,мы с папой будем звонить тебе,и ты о нас не забывай,всё будет хорошо...
-ага,ты не могла ничего ответить,тебя волновала тревога внутри,ты чувствовала что может что-то произойти.
:вот они уже начали уезжать,а ты просто стояла и махала им.
-так ладно,всё будет хорошо.говорила ты про себя,дабы успокоить себя.
:время было уже 3 часа дня,ты спокойно приготовила себе ужин,убралась в квартире.
-так ну основные дела я сделала,сколько там времени.
-ой уже 6 часов вечера,а я даже не готова,а мальчики вот вот зайдут за мной.
:ты побежала в ванную сделав все свои процедуры,ты спокойно вышла,села перед зеркалом,достала чёрную тушь,ты поднесла тушь на свои густые длинные ресницы,подкрасила губы не яркой помадой,ты не хотела очень сильно выделять,поэтому решила сделать простой макияж.
-хмм,у меня есть ещё 15 минут,есть время подумать что мне надеть.
:ты решила одеть чёрную юбку,а сверху розовую водолазку.
:«тук тук»,услышав что кто-то стучится в дверь.
Ты подошла посмотрев в глазок ты увидела мальчиков,ты открыла им дверь.«марат(М),Турбо(Т),Вова(В),Зима(З)»
З-Здаров Катюх,давай выходи и погнали на танцпол. «Зима начал пританцовывать»
-ахаха,Зима а ты хорошо танцуешь.
М-так всё давай выходи.
М-Зима успеешь ещё потанцевать,а Турбо лишь дал подзатыльник другу и посмеялся с него.
З-Турбо ты чё вообще охренел?
Т-сам ты охренел
:они чуть не подрались,ну это не удивительно.
-так все мальчики,а то соседи будут мне выговаривать что шумлю,из-за вас кстати.
М-а чё мы то,это ты долго собираешься.
-так всё Марат,щас вообще никуда не пойду.
М-ладно ладно.
:ты брызнула духами, и вышла из квартиры.
-спускайтесь,я пока дверь закрою.————————————————————
простите что так долго не выкладывала🙏🏻
вот долгожданная новая часть.🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адидас и т/и
Narrativa StoricaТебя зовут катя,тебе 18 лет. У тебя полноценная семья,вы живете в Москве,но из-за работы отца вам пришлось переехать в Казань.