глава 13

596 28 19
                                    

29 декабря

Открыв глаза, я сразу посмотрела на часы. 14:49. Видимо алкоголь дал о себе знать. Голова предательски заболела, во рту была пустыня, а запах из него оставлял желать лучшего. Рядом лежал Валера у которого по щеке стекала слюна. Я лишь посмеялась, но карма сработала мгновенно и по голове как будто начали стучать молотком. Я еле как встала и поплелась на кухню. Где-то далеко в полке лежал аспирин. Спустя 2-3 минуты я его нашла и сразу же развела его с водой. Шипучая жидкость попала в мой организм, утолив жажду, осталось избавиться от запаха изо рта и головной боли. Второе пройдёт со временем, а первым мы сейчас и займёмся. Я поплелась в ванную комнату. По дороге туда я заметила, что Вахита уже нет.

«У этого алкаша даже похмелья не бывает, ушёл наверное с утра.»

Первым делом я конечно же умылась, вода стекала по моему лицу, стало немного легче. Я почистила зубы и вспомнила, что обещала Зиме перемячики. Для полного успокоения мне нужен был свежий воздух, поэтому я тихо оделась, оставила Валере записку, что скоро прийду и, закрыв квартиру, направилась в лавку недалеко от дома.

Свежий воздух попал в нос. Стало сразу хорошо. Где-то за домами пряталось солнышко, под которое я поскорее хотела попасть. Настроение было хорошее, несмотря на не самое лучшее пробуждение. Когда я была уже прямо перед лавкой, я увидела Зиму, который стоял и обнимался с какой-то девушкой.

«Опачки, а вот это уже интересно. Кто же эта дама, про которую Вахит ни слова не говорил.»

Я осторожно спряталась за деревом и стала наблюдать за парочкой. До меня даже долетело несколько фразочек.

-Маш, я обязательно тебя скоро со всеми познакомлю, просто понимаешь, у меня не так то часто отношения появляются, для них это вообще шоком будет.
-Ну, Вахит, я уже устала. Я тебя толком не вижу, ты постоянно с ними, а я может хочу с вами гулять.-прозвучал милый женский голосок.
-Всё скоро будет, не переживай. Я тебе слово пацана даю, что скоро познакомлю.
-Ну раз слово пацана, то ладно.-произнесла девушка, улыбнулась и поцеловала парня.

Мне почему-то стало очень неловко видеть как они целуются, ведь я никогда не могла подумать, что у Вахита кто-то будет. Я решила выйти из укрытия и направилась в их сторону. Зима меня заметил. Я сразу же увидела испуг в его глазах.

один раз и на всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя