Утро. 6:30
Я умылась, оделась схватила портфель и пошла на остановку.Дождавшись своего автобуса и заплатив кондуктору я села на свободное место. На следующей остановке в транспорт вошли два мальчика моего возраста. Я сидела и никого не трогала, как вдруг с криками "стой! Не закрывай!" , вбегает парень в ярко-синей распахнутой куртке, небрежно весящем шарфе и с короткой стрижкой. Я просто сидела, но тут в окно возле меня влетает камень, я прикрыла голову руками, то же сделало и большинство сидящих рядом пассажиров.- Киноплёнка чушпаны! - закричал мальчик в синем.
Проехав ещё две остановки я вышла и направилась в школу, больше из автобуса никто не вышел.
День. 14:05.
Прозвенел звонок с уроков и я пошла в класс чтобы заниматься на скрипке. Спустя час занятий я пошла в гардероб. По дороге у меня открылся чехол и инструмент чуть не выпал. Тогда я положила чехол от скрипки на ближайшую скамейку и начала пытаться починить застёжки. Две минуты я корячилась, как из актового зала выходит какой то мальчик.- Чё не отэтывается?Давай помогу. - его руки уже на чехле.
- Сломаешь.
- Не бойся - ухмыльнулся парень, и вправил деталь. - держи.
- Спасибо. - я забрала у него скрипку и посмотрела ему в глаза. Тут я вспомнила мальчика из автобуса, который был в синей куртке, это был он. По всей видимости меня он не знает. Я уже развернулся и идя вниз по лестнице снова услышала голос парня.- А ты с какого класса то получается?
- Скрипка. - коротко бросила я.
- А я с гитары!- уже шёл он за мной.- на концерт придёшь ко мне? Давай телефон позову.
- Не приду. - мальчик остановился, а я уже спустилась на 1 этаж. - здесь гитары не преподают. - так я и ушла.Придя домой я поела и отпросилась у мамы погулять.
Выйдя из дома я пошла к Нине которая как раз и предложила встретиться. Мы гуляли на площадках, я чуть не замазала пальто, а Нина валялась в сугробе несмотря ни на что. Позже мы успокоились и пошли в ларёк за новым выпуском журнала "Весёлая Карусель" , ну знаете (карусель карусель начинает рассказ. Это сказки, песни и веселье! Карусель карусель это радость для нас, прокатись на нашей карусели!) мы купили один альбом на двоих, хранить его будет Нина у себя, потому что у моих родителей будут вопросы.
Мы договорились что завтра она принесёт его в школу. Мы пришли в Нинкин двор и сели на скамейку.- Слушай , а о чём ты мечтаешь?
- Я хочу себе красивые краски...
- Да нет, я не в том смысле.
- А в каком тогда?
- Ну, вот я например мечтаю закончить школу и поступить в университет для балерин...- начала рассказывать подруга.
- Ахахах!
- Айгуль ты чего? Я ей тут рассказываю , а она смеётся.
- Ой, ну Нин прости, просто ты так смешно назвала балетное училище, что просто вообще. - ещё раз посмеялась я.
- да ну тебя, я просто забыла, вот и всё. Ну так а ты?
- А что я?
- Ну, неужели ты хочешь в серьёз всю жизнь играть на скрипке?
- Честно? Нет, родители хотят чтоб я этого хотела, но я мечтаю о чём то другом.
- О чём же? - уже с нетерпением ждала мой ответ Нина.
- ..... Пока не знаю, ну... может, нет... не знаю я.
- Пффффф, ну ты скучная. Ладно, давай по домам, а то стемнеет.Мы обнялись и Нина пошла в свой подъезд, который был совсем рядом, а мне нужно было пройти ещё два двора. Людей пока много, так что не страшно.
Придя домой, я пошла делать домашку. Потом я поела и легла спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
💔🥀
Всех ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я ничей 💔
FanfictionЭта история идёт от лица Айгуль, о её тяжёлой жизни и переживаниях. По поводу концовки фанфика я подумаю, кто знает, может выйдет Хеппи Энд.