(От лица Эми)
Я ушла со сцены. Хотела выйти к ребятам, как вдруг к лицу приложили тряпку и я уснула.
(От лица ХДанила)
Я был в шоке от последних ответов Эми, но не был зол. Банан и Ашан рассказали в подробностях всем, пока ждали Эмилию, но она так и не пришла. Я стал очень сильно переживать, как и все остальные. Мы разделились и пошли ее искать. Мы с Эдом нигде ее не нашли и пошли к выходу на сцену, дождались ребят.
Эд: так, начнем поиски заново от сюда. Куда же ты подевалась.
Я: может она уехала домой и мы зря ищем ее?
Эд: Ярик, не могла она уехать без нас, не оставив сообщение. И телефон у нее не доступен. Что то явно случилось.
А: Ребята, я нашла ее телефон!!! И ему явно плохо.
Телефон был вдребезги разбит. Тут мне уже стало понятно, что ее похитили.
Д: Надо сообщить организаторам или охране. Вдруг на камере будет видно, что то подозрительное.
В: Я пойду сообщу организаторам. Эд, иди с Яриком к охране. А вы ребята оставайтесь здесь и попытайтесь найти еще что нибудь.
Так мы и сделали. Я не находил себе места. Накручивал всякие разные вещи. Костя и Банан пытались меня успокоить, Ашан помогала Оливии сдержать панику, а остальные осматривали каждый угол. Ведущий сообщил, что к сожалению вк фест вынуждено заканчивается раньше из за непредвиденной ситуации и просит быть осторожнее и внимательнее. Как только людей вывели к нам сразу подошла полиция. Нас всех опросили и отпустили домой. Я, Эд, Оливия и Вита остались. Ярик остался за главного. Полиция осмотрела место преступления и мы пошли смотреть камеры. На одной из них мы заметили, как парень выводил Эми, притворяясь, что девушка пьяна. В один момент из под капюшона было видно лицо.
Эд: Это Чайрован Роман Константинович, бывший молодой человек моей сестры.
Пол: Вы знаете где можно найти его?
О: Нет. Но Эми после случая с такси всегда носит во внутреннем кармане эплвоч. Может можно будет отследить их место положение?
Пол: Мы попробуем, отправляйтесь домой и ждите новостей.
Мы приехали домой. Уже все новостные паблики вопили новость о том, что Перец Эмилия Яновна пропала. Я не спал всю ночь. Как же она там без меня и жива ли вообще.
Прошло 3 дня. Никто из нас не выпускал ролики и все плохо спали, но тут Вита всех собрала на первом этаже.
В: Внимание, дорогие мои. Эмилию нашли и доставили в больницу с тяжёлыми ранениями и без сознания. Сейчас со мной и с Эдом могут поехать два человека.
Д: Я поеду.
Н: Я тоже.
Мы быстро собрались и уехали. По прибытию врачи сообщили, что Эм потеряла много крови и сейчас находится в коме. Мы решили, что каждый из нас будет дежурить по очереди. Вита не позволила нам с Эдом сегодня остаться, поэтому осталась Натаха.
Прошло 3 недели. Сегодня меня заменяла Гречка.
(от лица Гречки)
Было уже около 1:30. Я закимарила, но вдруг услышала хриплый голос. Я открыла глаза и вижу, что Эмилия очнулась. Она попросила воды, я конечно нажала на кнопку вызова врача и помогла ей сделать несколько глотков. Пока врач осматривал, я вышла и быстро набрала Виту.
Г: Вита, Эмилия наконец-то вышла из комы. Утром можно будет приехать.
В: Хорошо, я сообщу утром и приедем. Даня с Эдом так обрадуются, они сегодня кстати слезы пускали.
Г: Хех, понимаю. Мы все после такой ситуации не можем собраться. Все до связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий яд
FanficЭдисон Перец решил собрать команду в Хаус. Получится ли нашим героям ужиться вместе.