Сегодня было не такое обычное утро, которое встречало Нат. В этот раз родители не спали. Девушка старалась не попадать им на глаза но без этого не получалось. Родители постоянно отвлекали ее. То она слишком долго в ванной, то слишком долго кушает, то вообще что она делает дома. Поссорившись с отцом перед выходом, Наташа опоздала на целый урок. Но кому какая разница во сколько пришла Наташа Романова. Это же Нат, всем на нее плевать.Как всегда зайдя в класс, только уже на перемене перед вторым уроком, Наташа кинула рюкзак на свою парту и пошла в туалет покурить.
Открыв окно, и медленно выдыхая дым, девушка наслаждалась одновременно запахом свежести с улицы и одновременно сигареты ее расслабляли. Наташа закрыла глаза и стала вслушиваться в звуки с улицы. Там было тихо.
Вдруг дверь в туалет быстро открывается и влетает какой-то парень, быстро закрыв за собой дверь. Девушка в это время быстро выкинула в окно сигарету и смотрела в окно.
— О привет. — сказал какой-то знакомый голос парня.
Нат повернулась к источнику звука и увидела парня. Он его кого-то напоминал. Кого же... А точно! Марат !
— Привет. — с небольшой улыбкой сказала Нат.
— Чего тут а не в классе ? Обычно спишь же. — сказал Марат.
— Ну я вообще курила пока ты не зашёл. Кстати будешь ? У меня еще осталось пару штучек. — предложила девушка,
— Давай. — согласился парень.
Наташа достала из кармана пачку сигарет и зажигалку. Марат взял одну сигарету и поджег. А Нат убрала обратно.
— Ты чего тут ? — спросила девушка глядя в окно.
— Да так. Хотел спросит. Знаешь девчонку одну ? Айгуль зовут. — выдыхая дым спросил Марат.
— Слышала. Даже общались пару раз. Интересная. — вспомнила девушка — А че ? Понравилась ?
— Да я так. Видел просто. — оправдался парень — Сможешь узнать ее номер ?
— Смогу. — улыбаясь сказала девушка.
Парень улыбнулся и они посмотрели в окно, наслаждаясь морозным ветром, что дул на них.
— А где учится Миша ? — спросила очень интересующий вопрос девушка.
— Тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы живы, я буду любить тебя
Teen FictionНаталья Романова. 15 лет. С самого рождения живет в Казани. Родители дочь ненавидят. Именно это сделало Наташу такой безразличной льдинкой. У окружающих складывается впечатление, что у девушки вообще нет чувств. Возможно это правда, потому, что сейч...