Нелепая случайность.

220 16 8
                                    

Когда ты живешь в одном из самых популярных штатов Соединенных Штатов, приходиться соответствовать нормам и моралям жизни. Штат Калифорния - один из самых густонаселённых во всей Америки, сюда съезжаются куча туристов, поэтому ходишь и смотришь, как нелепо показывают пальцами на проходящих чернокожих или здания, которые не видели люди где-то за пределами штатов, словно в зоопарке, хотя даже обезьяны так дико себя не ведут. Главный плюс - местоположение, захотел разнообразить жизнь, собрался и за небольшое время добрался до Оригона, Невады или же Аризоны. Еще и океан близко, вечерами пейзажи просто шикарные, рай для художников и фотографов. Можно называть такую жизнь прекрасной, данной Богом, чтобы проживать ее счастливо и не требуя лишней помощи. Но нет, подростки жестоки везде. Возможно, где-то в далеких уголках Африки, подростки сплоченнее, но не здесь. Жестокость - их второе имя.

- Эй, неудачница, ты себя в зеркале видела или уже в рамки не помещаешься? - смех разноситься со всех сторон, глубоко пронзается в уши и пробегается по всем уголкам головы, опечатывая по буквам одну и ту же фразу.

- Жирная плакса! - в бок прилетает какой-то кусок бумаги, даже думать противно, что с ним могли сделать перед тем, как бросить.

Можно подумать, что двенадцатый класс самый умный и воспитанный по всей школе, но это не так. Если бы устраивали конкурсы по самым абьюзивным и жестоким классам, то безусловную победу одержал бы именно этот класс. Ученые-медики склоняются к тому, что во всем виноваты сигареты и содержащийся в них никотик, табак и прочая помесь, влияющая на растущий организм, но с этим невозможно бороться. Поэтому, приходиться уживаться в суровом мире.

- Саманта, - девушку за руку хватает учитель, который тут же останавливает всю беготню и крики. - Твоя мать, в очередной раз, не была на собрание, как это понимать?

- Я же говорила, она постоянно на работе, я ее дома вижу реже, чем праздники отмечаю, - едко выбросила девушка и невинно похлопала глазками, когда заметила, что учитель просто хотел похвалить ее успехи в учебе, но сделать это было не кому.

- Будь осторожна, - учитель обернулся, как бы делая акцент на учениках школы. - Пожалуйста, - и он ушел. Девушка постаралась успеть убежать до того, как подростки поймут, что учитель их не услышит и можно будет продолжить свои действия, но пару самолетиков всё-таки ударились о ее тело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Doctor.vers2Место, где живут истории. Откройте их для себя