Я сижу на переднем сидении в чёрном Ауди моего отца. Он сидит за рулём. Мы едем домой. Уже очень поздно и я ужасно устала от всей поездки, по этому я прислонила свою голову к окну и закрыла глаза. Прошло примерно пол часа с тех пор как папа забрал меня с аэропорта. Это значит скоро я наконец то буду у себя дома в своей родной комнате, буду спать в своей кровати и снова начну ходить в ту же школу в которую ходила два года назад.
«Джордан просыпайся. Мы дома.» услышала я голос папы.
Я открыла глаза и вышла из машины. Папа достал мои чемоданы из багажника и пошёл в сторону дома. Я пошла за ним. Он открыл дверь и мы вместе зашли в дом.
«Иди наверх я сейчас тоже прийду и принесу тебе твои вещи» сказал мой отец.
Я кивнула и пошла в свою комнату. Я открыла дверь и вошла во внутрь. Тут всё так как было раньше. Большая двухспальная кровать, белый, большой письменный стол, большой белый шкаф и мягкий, большой ковёр. Я плюхнулась на свой кровать и вздохнула «ну наконец то я дома!» подумала я.
Вдруг кто то постучал в дверь. «Да!» крикнула я. Дверь открылась. Потом вошёл мой отец с чемоданами. Папа поставил их рядом с моим столом. «Спасибо пап» поблагодарила я своего отца. Папа улыбнулся. «Пожалуйста. Спокойной ночи Джордан.» сказал он. Папа уже хотел выйти как я спросила: «а когда я начну ходить в школу?» папа подумал несколько секунд перед тем как ответить мне. «В понедельник. То есть через четыре дня.» ответил мне мой отец. «Понятно» сказала я. После этого папа вышел.
Я решила написать своей подруге о том что я уже приехала.
Как только я отослала сообщения своей подруге я заметила как вдруг в мою мало освещенную комнату через окно стал светить свет. Я встала с кровати и подошла к окну. Свет исходил из соседского дома. Из дома Уолтонов.
В этом окне я отчётливо видела старшего Уолтона. Джейдена. Он стоял перед своим шкафом. Он достал какую то вещь чёрного цвета. Вроде это была футболка. После он закрыл дверцы шкафа, кинул вещь которую он достал на свой кровать и быстро стянул с себя футболку которая была на нём. Я даже не заметила как всё это время пялилась на него.
Джейден повернулся в сторону окна. Я быстро отошла в сторону. Моё сердце начало колотится. «Чёрт»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу так поступить Джейден
FanfictionДжордан возвращается в свой родной город в Америку из Франции. Там она снова встречается со своими старыми друзьями и бывшим возлюбленным...