3 глава

1.2K 60 0
                                    

я собралась , одела красивые новые вещи, а именно , облегающее платье, тк у тебя была красивая фигура , тебе это очень шло ,
Ты сделала красивый лёгкий макияж , локоны одела туфельки и курточку , а наверх платочек .
Выйдя из подъезда там стоял Илья.
-привет , давно стоишь ?
И-вау, ты очень красивая
И-да нет , только подошёл
-спасибо, идём?
И-пошли
Ты достала сигареты со вкусом вишни, и начала курить, Илья не знал что ты куришь.
И-ты куришь?
-ну да
И-ну ты же девочка.
-и че теперь, перестанешь общаться? К чему такие рассуждения , раз я девочка я курить не могу , мб если я девочка то я гулять не должна , а наоборот сидеть и готовить?!
И-да нет, ты чего завелась так, просто не видел что бы девочки курили.
-поняла
Дальше мы шли болтали о всем, о прошлом даже, я рассказала что у меня был недоотношения . Илья рассказал про свою бывшую Вику, после рассказа я аж в шоке была.
Его девушка изменила ему с его лучшим другом, он думал что они уже пожениться в лет 19-20 , но тут такое случилось.
-ну ты не расстраивайся , что случилось то к лучшему.
И-и в правду, она стала шлюхой.
-прям шлюхлй?
И-прям да
И-она кстати на дискотеке будет
-пиздец
Мы подошли к дк , как я увидела наших мы с ильей побежали в нутрь .
Мы разделись , и пошли на второй этаж, к нам подошёл мой брателла
З-о шпана, пришли, систр долетел не отходи, будь либо со мной либо с ним, в крайнем случае с кем то из наших, поняла?
-поняла
Мы пошли в круг, где были только наши, я увидела как марат стоял рядом с девочкой, я подошла поздороваться с Маратом ну и познакомиться с ней.
-привет маратик
М-привет Лер
-привет , я Лера
А-привет, я Айгуль
-очень приятно
А-взаимно
Мы с Айгуль отошли на лавочку, болтали обо всем, не думала что так легко можно найти подругу. Но оказалось возможно.
Тут начал играть медляк. Марат забрал у меня Айгуль , тут мне потягиваю руку
...-потанцуем ?
-нет
...-почему же?
И-она со мной
И-потанцуем?
Парень протянул мне руку , а в его ладонь я положила свою маленькую ладошку , сначала между нами была дистанция , но потом мы прижались , он положил свою голову мне на плече, такой милый, как маленький котейка, которого бросили на улицы, и он просил дать ему шанс.
Тут песня прекратилась , и началась месиво , Илья схватив меня и Айгуль , потому что она была рядом , отвел нас за столб , и сказал сидеть тут и ждать нас
Мы сидели с Айгуль , я обняла ее , потому что она боялась она сидела и ручками прикрыла уши.
Спустя минут 20 , к нам подходит вахит и турбо .
Я не стала задавать лишних вопросов , ведь видела в каком состояние парни.
-а где...
З-сутулый?
-да
З-не знаю
А-а , а ммарат ггде?
Захлёбываясь в слезах произнесла Айгуль
Т-его Вова забрал, с ним вроде и сутулый
Мы дошли к дому, Айгуль пошёл провожать турбо , а мы зашли домой и я побежала за аптечкой , посадив брата на стул , я на ватку налила перекись и легонько прикасалась к ранам.
З-ццц, сука
-больно?
З-нет боять щекотно
Я начала прижимать и дуть, что бы было не так больно, после этого , я на ватную палочку нанесла мазь, и после этого нанесла не раны заклеив пластырем .
-кушать будешь?
З-не, не хочу
Звонок в дверь
-я открою
Я подошла к двери и спросила кто
В ответ тишина , открыв дверь , никого не было лишь на полу лежала маленькая коробочка.
Я взяла ее и занесла домой , подойдя и показав вахиту, мы вместе начали открывать.
Открыв было письмо , ну и маленький букетик . Я улыбнулась
З-че лыбишься) От жениха что ли
-ццц, я че знаю
Открыв письмо в нем было:

Привет лерусь, это Илья, ты извини что не пришел за тобой, меня ранили жёстко , я сейчас в больнице, попросила пацана передать тебе. Не переживай за меня, ну я думаю я тебе без различен, ну я так к слову, спасибо тебе за проведённый вечер. Как выпишут , сразу пойдём погулять.
Сутулый .

-В смысле безразличен , я ему нравлюсь что ли, ненене, не нужны мне отношения
З-да, нравишься я спрашивал , но почему?
-а зачем, толку от них, дружить будем
З-ну-ну, время придёт смеяться будем с этого
-ццц, не будем , я спать
Я пожелала спокойной ночи брату и поцеловала его в щёку.
Положив подарок на стол я легла под теплое одеяло , с мыслями как сейчас он, как дела у него?
-завтра навещу тебя.
С этими словами я уснула

маленькая судьба|сутулыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя