Первый поцелуй.)

895 18 11
                                    

Прийдя домой ты сняла куртку, обувь и прошла в комнату. Ты делала всё что можно. Пела, танцевала, смотрела мультики. Тебе было ооочень скучно.
Ты решила пойти погулять по району, ведь на улице было так же тепло, как и утром.

Ты одела тёплые спортивки, свитер и накинула куртку, одев обувь ты вышла. Выйдя из подъезда ты пробормотала себе под носом:
-Как красиво...

Проходя мимо магазина ты решила купить своё любимое мороженое, оно как раз продавалось в этом магазине.

Зайдя в магазин ты увидела Зиму и Турбо. Рядом с ними было ещё пару парней: Пальто, Марат и Адидас.

Не обратив на них внимания ты пошла за мороженым. Ища его глазами ты почувствовала чью то тяжёлую руку на плече. Повернувшись ты увидела перед собой Зиму, а рядом и других парней. Они все поздоровались с тобой. Но вдруг Турбо сказал:
-Хочешь я тебя познакомлю с другими?

Ты посмотрела на него и с улыбкой на лице сказала:
-Да, конечно

Турбо начал перечислять их погоняло и имена:
-Пальто, если что Андрей, Марат...-не успел он договорить как последний парень сам протянул мне руку и произнёс:
-Адидас, если что Вова)

-Я Вера, очень приятно с вами познакомится)-ты пожала всем 3-им парням руку.

Ты была рада новым знакомствам, так как друзей у тебя было немного, хоть ты и была популярна в школе.

Спустя пару минут молчаний один из них, а точнее Турбо сказал:
-Пацаны, можете отойти, я хочу поговорить с ней наедине

Все пацаны вышли из магазина, ты проводив их взглядом спросила:
-О чём ты хотел поговорить?

-Слушай, не хочешь сходить со мной погулять?-произнёс парень с улыбкой на лице

-Хорошо, во сколько?

-В часов 6, я зайду за тобой)-парень договорил и ушёл из магазина

Ты взяла мороженое. Оплатив его на кассе ты пошла домой.

К 6 часам ты уже была готова.
Вдруг ты услышала звонок в дверь. Открыв дверь ты увидела парня с очень красивой улыбкой на лице. Турбо. Ты прегласила его в дом, что бы он не ждал тебя в подъезде. Ты быстро оделась и вы вышли на улицу.

Вы делали всё что угодно: кидали снежки в друг друга, валялись в снегу, играли в догонялки и так далее.

Ты заметила, что очень стемнело и сказала:
-Валера, мне домой уже пора

-Хорошо, давай я тебя провожу?

-Давай)
Недалеко был твой дом, поэтому вы быстро дошли. Подойдя к подъезду вы обнялись на прощание и ты ушла домой. Турбо проводил тебя взглядом и тоже ушёл домой.

На следующее утро ты проспала, на часах было 8:27. Ты начала собираться в спешке в школу, родителей уже не было дома, в 8:50 ты уже была в школе.
Ты постучалась в класс и спросила:
-Можно войти?-у тебя была лёгкая отдышка.

-Что это такое? Сколько можно опаздывать? Стой теперь за дверью.-произнесла чуть ли не крича учительница.

Ты просто встала рядом с дверью и ждала звонка, до него оставалось ещё 30 минут.
Вдруг ты увидела высокого парня, который шёл по коридору.
Это оказался Турбо.
-Ооо, Валера, привет!-произнесла ты подходя ближе к парню.
Вы обнялись и он спросил:

-Опа, а ты че тут стоишь, че не на уроке?-с недоумением спросил Турбо.

-Да блин, я проспала, а учительница не впустила... Вот жду звонка-произнесла ты и заметно взгрустнула.

Около 30 секунд вы стояли и смотрели друг другу в глаза. Очень медленно он приближался к тебе, он положил свою руку на твою щёку, ты чувствовала запах сигарет. Его губы начали касаться твоих губ.

Но в один момент кто то вышел из кабинета. Это был какой то учитель.
Вы резко отошли друг от друга и просто смотрели, как тот учитель шёл куда то.
Когда он ушёл, вы попрощались. Турбо пошёл на урок, а ты осталась ждать звонка.

Ты стояла и была вся красная, ты чуть ли не поцеловалась с Валерой, ты была рада, ведь ты испытывала немного симпатии к нему.
Очень быстро прошли все уроки. Ещё пару раз ты видела Турбо в коридоре, вы болтали, ходили вместе. Вот ты идёшь в гардеробную.
Вдруг ты чувствуешь чью то ладонь на плече. Это был Марат.
Он посмотрел на тебя и сказал:
-Ты же знаешь Айгуль? Она вроде твоя одноклассница?

Ты ухмыльнулась и сказала:
-Хах, а что? Понравилась?

-Да. Ну так что?-спросил он с лёгкой улыбкой на лице.
//конец 2 главы. Она получилась более интересной. Вроде. Скоро будет 3 глава❣//

Ты думала, что это правда.|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя