Спустя какое то время, с кухни доносился приятный запах еды.
Максим, когда уже все доготовил, пошел в комнату к Лёше. Но зайдя внутрь он увидел как тот мило сопел.
-время еще рано, а ты уже уснул-щепотом сказал Максим и накрыл того пледом.
Максим закрыл в комнату дверь и ушел на кухню, где отложил порцию Леши на потом.
Сам Максим поел и после занимался своей работой.
Вот время уже было 11 часов вечера.
В квартире темно и лишь приглашенный свет освещал гостиную, где сидел Максим и что-то читал.
В гостиную зашел сонный Леша.
-мм.. Максим?-хриплым голосом сказал младший.
-м? Встал уже. Чего такое?-обернулся Максим на Лешу.
-голова болит что-то..
-подойди ка..
Максим измерил тыльной стороной ладони лоб Леши.
-хм..присядь, сейчас градусник принесу.
Леша послушно уселся на диван и Максим вручил тому градусник.
Спустя минут 5, леша достал градусник и дал Максиму.
-38'1° заболел что ли? Ох Лёшка..
Максим взял коробочку с таблетками, почитал какие то упаковки и достал какой то сироп с таблетками.
-сейчас воды налью, выпей пока что этот сироп. Он сладкий, не горький. Там ложечка лежит в натри, вот две таких выпей.
-не хочу..
-Леша, надо сбить температуру. Так тчо не упрямься пожалуйста и выпей.
-но..-Лёша не успел договорить.
-пожалуйста.
Младший тяжело вздохнул и послушно выпил . после Максим дал ему таблетку и воду, что бы младший запил. Леша не стал спорить и выпил, так как сил просто не было, ла и голова раскалывалась.
-садись за стол, поешь и выпей чай. Потом иди в кровать. Завтра дома останешься, попрошу Федю посидеть с тобой.
-хорошо..
Леша попытался съесть хотя бы половину порции, но в него просто не лезло.
-Леша, ну что такое опять?
-не хочу есть..
-ох..Максим устало выдохнул и подсел рядом к Лёше, беря в руки вилку и начиная кормить того.
Леша послушно съедал все.
После, когда Леша поел, Максим помыл за ним тарелку, а Леша ушёл в комнату в кровать.
Максим решил позвонить Феде и попросить посидеть завтра с Лешей, пока он будет работать .
Взяв телефон, Максим нашел контакт "Федя" и нажал на звонок.
-але?-послышалось из телефона.
-ало. Слушай Федь. Извини, что так поздно звоню. Ты не мог бы посидеть завтра с Лешей пока я на работе буду? А то он заболел просто, оставлять одного не хочу мало ли что.
-хм.. Вообще у меня щас отпуск в прицепе, подиому думаю посижу с ним. Тогда во сколько подойти?
-спасибо тебе. Ну примерно в пол 8 я тебе позвоню перед тем как выходить буду. Дождусь тебя, дам ключи и скажу что да как.
-хорошо, тогда до встречи.
-пока.
Максим завершил звонок.
После старший пошел к Лёше и уснул с ним в обнимку.---------------
Извините, что такая маленькая часть. Походу снова заболела🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...