это конец?

4K 156 50
                                    

с утра я встала снова одна, сходив в ванную я пошла на кухню там же сидел Валера который мило беседовал с моей мамой, так как тот сидел ко мне спиной я показала маме знак «чшш» положив на губы палец а после подойдя ближе положила руки тому на плечи постепенно обнимая за шею, тот погладил меня по руке.

м- дочь, сделать чайку?

- не мам, знаешь же не очень люблю чай, давай лучше кофе.

м- ой прости родная.

- мам не извиняйся, ты что?

м- хорошо.

сев за стол мама поставила кофе и я начала аккуратно попивать его, так как он был горяч, поговорив с мамой мы пошли с турбо в комнату, тот начал одеваться.

- а ты куда?

Т- да там дела, позже расскажу все.

- хорошо, звони если что.

я проводила того до двери и чмокнув меня в губы парень ушел, дойдя до комнаты я села за стол и достав днемвник стала выполнять домашнее задание, сделав его я принялась писать песню, пока было вдохновение прошло пару часов и уже стемнело, мама собирается на ночную смену, попрощавшись с ней та ушла.

***

прошли две недели, я не разу не встречала турбо, было обидно, я даже пару раз звонила, но меня сбрасывали. вот я иду после очередного дня со школы и встречаю Валеру, я прошла мимо, но тот меня окликнул идя за мной, я лишь игнорировала того.

Т- киса! что случилось? даже не поздоровалась.

я лишь молчала.

Т- ну скажи что нибудь, я скучал.

- отношения это не когда захотел-пришел, отношения это отношения.

Т- прости, я правда был занят.

- ты даже не позвонил, что уж там позвонил ты трубки не брал.

Т- глаш, я правда был занят.. прости пожалуйста.

- пацаны же не извиняются.

Т- перед любимой дамой можно.

я томно вздохнула продолжив идти не смотря на возлюбленного.

Т- ну правда, извини.

- я подумаю.

сказала я уже заходя в подъезд, парень ушел а я поднялась в квартиру.

уже вечер, мама осталась у Наташи я сидела одна дома.

как увидела снежок прилетевший мне прямо в окно, подойдя ближе я увидела Валеру, я улыбнулась.

как еще разговаривать с таким как ты.. мудилой? /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя