Упустите-прибью нахер и даже не закапаю.

3.4K 114 3
                                    

После твоего дня рождения вы начали втречаться с Кащеем.
Он познакомил тебя с универсамовскими и передал всем что теперь ты с ним,а значит группировка будет теперь защищать  и уважать тебя.
Так как ты стала частью этого бандитского мира Кащей пояснил тебе правила ,которым ты должна была следовать.Чтоб не попасть в беду и не подставить тем самым Кащея.На неделе универсамовские разнесли в ноль домбытовских и у них началась война меж собой.
-Ты должна теперь быть рядом со мной всегда-сказал Кащей.Идешь со школы-ждешь меня,надо в магаз -звонишь мне.Я там уже своих ребят напрягу,они помогут.-Поняла ?-уточнил Кащей и прикоснувшись к твоей шеи поцеловал в лоб.
-Да успокойся ты,все будет нормально.Если что буду всем говорить что с тобой хожу.Я все запомнила-тебе стало немного смешно от того ,что Кащей так сильно переживает.
-Смешно тебе?Как ты думаешь сколько у меня врагов?
Ты задумалась но не ответила.*Он же автор(авторитет),наверное достаточно.*
-А как думаешь,что они могут сделать  с такой маленькой и красивой девушкой узнав что ты моя?Ты вот не смейся просто,а отнесись серьезно.Лишний раз не высовывайся,будь послушной.А то ок погляжу на чувства и надаю по шапке.И к тому же сейчас первое время будет очень опасно на улицах.
Он упомянул про конфликт с домбытовскими.Кащей чмокнул тебя и отошел к пацанам побазарить за свои дела,а ты пошла в каморку и умостила на диван.
В то время вы находились в качалке,пришла Гуля с Маратом .Марат быстро отошел к Кащею,а Гуля села к тебе на диван.Она выглядела немного запыханой.
-Что такое,вы бежали?-спросила ты
-Ага-девчонка пыталась привести дыхание в норму-Там эти ,домбытовские пытались Марата поймать,я его уже увидела на пол пути сюда бегущего и рванула за ним.
-Держи воду-ты подала стакан и  вышла из каморки, Гуля следом.
Ты направилась к Кащею,но подходить близко не стала.
Тот стоял во главе круга,который образовался вокруг него.Вместе с ним стоял Марат и начал рассказывал проиходящие.
-Пацаны,там короче эти,домбытовские.Двое поймали меня,хотели отпи**ить. Кричали чтоб ты,Кащей вышел на разборки с Желтым.Иначе будет расправа.Я им конечно навалял и дряпу дал.Все чисто,следу нет за мной.
Все молчали,никто не осмеливался начать первым разговор.Пока не услышали Кащея
-Ага.Ну хорошо Маратик.-тот похлопал ладошкой по щеке младшего,его взгляд немного замешкался но быстро стал четким.
-Значит так ,все занимаемся своими делами дальше.Че стоим глазеем?-после приказного тона Кащея все начали заниматься тем чем были заняты ранее.
Он подозвал к себе старших- Вову ,Зиму и Турбо,те отошли в каморку.Перед тем как закрыть за собой дверь Кащей бросил на тебя быстрый взгляд переживания.
Вы с Гулей подошли к Марату.
-Зачем они пошли туда?Ты можешь объяснить что происходит?-спросила ты Марата
-Ну ты знаешь за войну с домбытовскими,Т/И?
-Нет,только знаю что конфликт какой-то произошел,что именно Кащей не сказал.А я и не лезла с вопросами.
-Правильно что не лезла.Значит и знать не надо.-Марат начал отходить к пацанам.
-Стой,расскажи,прошу.-Тебе было интересно,но больше всего этот интерес перекрывал твое беспокойство о Кощее.Ты боялась за него.
-Ну короче смотри,если что это не я тебе растрепал.Не сдавай Кащею,а то пришибет меня.Те падлы домбытовские решили подставить универсамовских.Вроде как избили Чайников ,а скинули все на наших.Плюс тем самым и Кащею пришить статью ,за убийство которое он не совершал .Кащею это не понравилось.Пару дней назад мы их наказали за враньё. С чайниками Кащей все порешал, объяснил чтоб  по понятиям было.А ещё после этого всего произошел конфуз,наш пацан убил брата Желтого,чёт там не поделили.
-А Желтый это авторитет?-спросила ты
-Да,да.Он самый.Случайно это конечно произошло.Мы впринципе так не поступаем.И теперь у нас война.Желтый сказал что переловит каждого и грохнет за брата.
Марат не успел закончить свое предложение как тут из коморки вышли Кащей и старшие группировки.Авторитет взял свою кожаную куртку ,подошёл к тебе,взял за подбородок и быстро чмокнул в губы.
-Ну что ребятки,мы значит пойдем побазарим с нашими доставучими друзьями,а вы тут смотрите мне.Без косяков,а то настучу и будете харкать кровью.И мою красавицу охраняйте.-Сказал Кащей и направился к выходу.
-Стой,ты куда?-спросила ты и быстро подошла к Кащею
-Т/И,нам надо разрулить вопрос ,понимаешь?Будь тут и не переживай.Мы быстро.
-Я с тобой.-Ты не хотела его отпускать.После слов Марата твой страх наколился настолько ,что желудок начал издавать спазмы.Тебе становилось плохо.
-Или не ходите,останьтесь.Прошу тебя.-ты взяла его так крепко за руку что не заметила как ногти начали в него впиваться.Будто твоей силы хватило б его удержать.
Он поцеловал твою руку и отпуская из под хватки.
-Смотрите за ней.И не выпускайте до моего прихода-Крикнул Кащей ребятам.-Упустите ,прибью нахер и даже не закапаю.-Не переживай.-он обратился к тебе и все четверо вышли из качалки.

Мама,я полюбила бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя