Вив аккуратно сложила весь свой немногочисленный гардероб в купленный сегодня дорогой кожаный, саквояж. Положила в маленькое отделение сумки билеты на Цюрих в одну сторону и папку с дипломом, грамотами и рекомендательными письмами.
"Ну вот, кажется, и все. Самое важное уже в сумке. Остальное упакую завтра вечером. Осталось пережить завтрашний день, и прощай, Бостон, да здравствует, Цюрих!"
Завтра она попрощается с Бостоном, в который, возможно, уже больше никогда не вернется. Послезавтра она прилетит в Цюрих, а после-послезавтра ее уже будут ждать в офисе.
Только Вив застегнула змейку сумки, как тут же резко вздрогнула, услышав громкий, настойчивый стук в дверь.
"«Кто бы это мог быть? Кого это черт ночью принес?! » - гадала недовольно девушка, подходя к двери. « Наверное Майк опять нажрался. Хочется ему поплакаться о жизни. Кто же еще кроме него в такую познь будет так нагло стучаться в ее дверь?» - думала Вив почти уверенная в своей правате.
-Кто это? – грубо спросила она громким голосом, замерев перед дверью.
- Вив, открой, это Джошуа, - послышался взволнованный голос парня за дверью.
- Джошуа! Что тебе надо? – возясь со щеколдой, удивленно выпалила девушка.
На пороге стоял Джошуа, взъерошенный, запыхавшийся. Он тяжело дышал, а глаза с тревогой смотрели на Вив. Достаточно было только посмотреть на него, чтобы понять, что произошло что-то неладное. Вив никогда не видела Джошуа таким: взволнованным? испуганным? расстроенным? Трудно было подобрать описание нынешнему состоянию парня.
- Что случилось, Джошуа? – произнесла Вив взволнованно, и одновременно пригласила его жестом войти внутрь.
- Вив! У Виго серьезные неприятности, - замерев у входа торопливо выпалил Джошуа.
- Я не хочу больше ничего слышать о Виго! - запротестовала Вив громко, несмотря на то, что сердце ее предательски сжалось, а дыхание слегка участилось.
- Пожалуйста, Ви! Ты знаешь меня, я просто так бы к тебе не пришел! Виго нужна твоя помощь! Сейчас! - взмолился Джошуа.
- Что случилось? - не выдержала Вив, от слов парня ее оборона рухнула и разбилась вдребезги.
- Одевайся! Я все расскажу тебе по пути! - торопил ее Джошуа.
Вив впрыгнула в старые кроссовки и поспешила за Джошуа, который уже мчался вниз по ступенькам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...