Так прошло чуть больше года.
Минхо и Джисон стали очень хорошими друзьями.
Феликс ближе познакомился с Хёнджином и оказалось что у них много общего.
Дни летели быстро и незаметно.
***
За окном цвела весна.
Светило яркое-яркое солнце.Хан дописывал конспект по истории как вдруг ему пришло сообщение.
Оно было от МинхоВремени у него оставалось два часа, поэтому Хан закрыл тетрадь и закинув её на полку взял полотенце и пошёл в душь.
Через пол часа он вышел из ванной.
Всё тело парня было покрыто капельками воды стекавшими по его коже, волосы свисали на глаза а на бёдрах было завязано белое полотенце.
Посушив голову феном Джисон стал выбирать одежду и достаточно быстро определившись что сегодня надеть пошёл на кухню выпить воды.
Стоя уже в прихожей Хан ещё 5-ть минут покрасовался собой и вышел из квартиры.
***
Уже подойдя к фонтану Хан не увидел друга поэтому просто стал его ждать.
Через 8-мь минут его головы что то коснулось.
Минхо положил свою руку на голову Джисона.
Д- Божечки! Опоздал так ещё и пугаешь
М- Да на дороге пробки были, куда хочешь поехать?
Д- Поехать? А я думал мы пешком прогуляемся
М- Нууу вообще-то я хотел тебя кое куда свозить
Отводя взгляд в небо говорил Ли
Д- Свозить меня? Куда?
М- Куда надо, всё руки в боки и без лишних вопросов пошли в машину
Д- Ну ладно, ладно, иду я
Минхо потихоньку толкал друга со спины к красивому чёрному Мерседесу.
Д- Она твоя?! У тебя же бмв была, когда успел??
М- Отец себе новую купил, мне эту отдал. Ну всё садись в машину, не тормози
Д- Да ты видишь как я выгляжу? Как я могу сесть в такую машину??
М- Хан, ты нормально выглядишь, какая разница какая у меня машина, давай залезай
Парень открыл дверь Хану и когда он сел в машину Минхо закрыл дверь.
☆_______________________________________☆
Часть скучная и маленькая потому что пишу её без особого настроения.
Потеряла сегодня свои любимые наушники, а именно коробочку с левым наушником. Что мне теперь делать не знаю, я ношу их постоянно, не снимаю вообще😭
А как мне музыку слушать??Вобщем я в трауре.
А написала и опубликовала эту главу потому что их я пишу что бы избавиться от тревоги, переживаний и ненадолго уйти от реальности. Поэтому пишу все истории в каком состоянии я бы не была)
[26.12.23]☆
23:46
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'А твои глаза всё так же сияют°•
RomanceЛи Минхо- Баристо в кофейне возле какого то универа. Хан Джисон- Ученик в этом универе, который каждый день покупает у Минхо каромельное латте и миндальный чизкейк. Каждый день Ли идёт на работу в надежде что сегодня он снова увидит сверкающие глаза...