От лица Ани.
- почему ты плачешь?- спросила я у Вани хриплым голосом.
Он поднял голову. В его глазах читалась растерянность,Печаль и многое другое.
- а-аня.. ты п-проснулась?- растерянно спросил Ваня.
- конечно проснулась. Мне ещё рано умерать.- сказала я улыбнувшись.
- Господи - сказал Ваня бросаясь на меня с объятьями.
Я зашипела от боли в животе нов чё ранво была рада что он был рад что я проснулась.
- я сейчас позову Макса подожди.- сказал Ваня бросаясь к двери.
Я выдохнула и чуть привстала. Осмотрев палату. Я поняла что она одно местная что было очень кстати. Посидев так еще немного в комнату запыханные прибежали Ваня с Максом
- Аня!- сказал Максим кидаясь н меня с объятьями.
В животе опять стало больно.
- ещё одно такое объятие и я точно умру.- сказала я
- ой ой ой прости.
Так какое то время мы разговаривали но тут в палату зашли два моих любимых человека.
: вы чего! Шу-ми-те...- сказала Рома смотря на меня. Он явно был в шоке от того что я проснулась.
- Господи.. Аня. Ты проснулась.- сказал папа подходя ближе так аккуратно как будто боялся что все это иллюзия. Но через несколько шагов он накинулся на меня и начал плакать так сильно что плече моей рубашки за несколько секунд стала мокрой.
Рома тоже стоял и плакал около моей койки.
- я что настолько долго спала?
- да, неделю.- сказал Ваня стоя и улыбаясь что их отец теперь счастлив а не ходит как зомби.
В тот день я по настоящему была рада. Все были рады, прямо как я и хотела. Но вот проходили недели я уже могла спокойно вставать с кровати а через месяц меня и вовсе выписали. Моей радости не было предела.и когда мы ехали в машине со всей семьёй я спросила папу
- а куда мы едем?.
- недавно я купил дом. Туда и едем- с улыбкой на лице сказал папа.
- а можно я первая выберу комнату?-с энтузиазмом спросила я.
- можно.- сказал папа
С мачехой я так и не наладила отношения. Она не хотела меня замечать. Ну и через некоторое время я отстала от нее так как видела что нету смысла.
Дальше мы ехали тихо и без разговоров.
Через 5 минут.
Мы оказались около нашего нового дома. Он был двухэтажный и широкий. Мне это очень понравилось и как только мы зашли я побежала на вверх выбирать себе комнату. Долго походив я выбрала себе комнату с балконом. Я всегда хотела себе балкон. Не знаю почему. Плюс этого дома был в том что там уже была вся нужная мебель и она была как раз в хорошем состоянии. Почти новая. Оставив вещи в комнате я спустилась вниз на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Любовные романы- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .