31 декабря 7:35 PM
Артур.
Сквозь лобовое стекло смотрю исподлобья на Ассоль. Бессознательная тряска ногой приводит к тому, что чуть не сношу стаканчики с кофе на подлокотнике. С силой стискиваю зубы и бью ладонями по рулю. Откидываюсь на сиденье.
— Как можно быть такой глупой! — сжимаю пальцами напряжённые глаза.
Хватаю ключи и хочу выйти. Одёргиваю себя и падаю обратно.
— Он же только этого и ждёт... — продолжаю бормотать себе под нос.
«А какое мне вообще дело?» — переменяются мысли.
Мне абсолютно всё равно. «Милые бранятся — только тешатся» — любит повторять моя бабушка. Может у них неземная любовь и сложный этап. А я лезу со своими ненужными наставлениями. Жалко лишь потраченное время. Был бы я один, давно уже добрался до Нью-Йорка и, может быть, успел на вечеринку. В конце концов, у меня есть работа, ради которой и проделываю этот путь.
Ассоль всё ещё говорит по телефону. В машине невыносимо душно. Открываю окно и ловлю себя на мысли, что хочу закурить. Первые годы университета я баловался подобным, но потом решительно бросил ради девушки. Жизнь — парадокс. Ради одной ты ломаешь никотиновые палочки и выслушиваешь ликбезы о вреде. Другая — так нервирует, что если бы автомобили проезжали чаще, чем раз в пятнадцать минут, я бы непременно нарушил клятву прошлого.
***
— Слушай, а ты можешь ещё немного подождать? — подбегает к открытому окну Ассоль.
— Зачем? — не отрываюсь от экрана телефона.
— Хочу кое-что сделать, но для этого мне нужно немного отойти от дороги.
— Десять минут. Иначе Новый год будем встречать на трассе.
— Супер, — отталкивается от машины Ассоль и убегает.
Вижу, как она сворачивает в гущу леса.
— Ну уж нет! — вспыхнул я. — Не в этот раз.
Выхожу из автомобиля, ставлю его на сигнализацию и ускоряю шаг. Девушка тонет по щиколотки в снегу, переваливается как новорождённый медведь, но упрямо движется вперёд.
— Скажи честно, ты приехала не за флёром американской культуры, а собирать информацию для Николая Николаевича Дроздова? (прим. — советский и российский учёный-зоолог и биогеограф, доктор биологических наук, профессор географического факультета МГУ. Ведущий телепередачи «В мире животных», путешественник и популяризатор науки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлетая со дна.
Teen FictionАртур - архитектор. Молодой и перспективный парень, которому везёт в карьере, но не в личной жизни. В канун Нового года он летит на международный тендер по недвижимости. Ассоль выросла в маленьком городке, но это не помешало ей мечтать о большем. На...