-Так что ты хотел сказать?
- а, ну...- Рома начал чесать затылок а щеки покраснели.
- ну?
- кароче, недавно я понял что ничего не чувствую к Полине.
В этот момент мне почему то стало радостно.
- и... Я.. ты мне нравишься. Не хочешь быть моей девушкой?..- сказал Рома пытаясь отвернуться от меня чтобы я не видела его красное лицо.
В этот момент зрачки расширелись сердце забилось а щекам стало невыносимо жарко.
Неужели я ждала эти слова? Неужели я хотела услышать это? Почему сердце так бьётся?
- ну так что? Что ты чувствуешь ко мне?- сказал Рома чуть поглядывая на меня.
-я... Я. Знаешь я очень удивлена но..
Ромино лицо помрачнело. Похоже он не так все понял
- я понял.. давай провожу тебя до дома и разойдемся.
- нет, нет, подожди! Я хотела сказать что ты тоже мне...нравишься..- последнее слово я сказала более тише чем все остальное. Но похоже Рома все услышал.
-п-правда?!- сказал Рома у которого аж глаза засверкали.
- правда-сказала улыбаясь я.
Рома тут же сел на диванчик и начал говорить.
- тогда, ты будешь моей девушкой?- с энтузиазмом спросил Рома.
- почему бы и нет- сказала я продолжая улыбаться.
После этого мы ещё долго сидели в кафе разговаривая о всяком. В тот вечер я правда почувствовала себя счастливой. Но посмотрев в окно в один момент я увидела как солнце медленно садиться и мы с Ромой вышли из кафе предварительно заплатив за заказ. Идя по улице снег хрустел под ногами,ветер насвистывал свою музыку ,а люди шли разговаривая на свои темы. Тут Рома заговорил.
- на самом деле такое чувство как будто я сплю - сказал он улыбаясь куда то вдаль.
- мне тоже так кажется.- сказала я чувствуя тепло где внутри души.
- давай завтра вместе в школу пойдем?- спросила я захотев перевести тему
- хорошо, я зайду за тобой.- сказал Рома повернувшись ко мне лицом.
Пройдя ещё несколько кварталов домов мы добрались до моего
- ничего себе домик- удивился Рома .
- хахаха я тоже удивилась. Ладно пока!- сказала я помахав на прощание Роме.
- пока - сказал Рома достав руку из кармана.
Зайдя в дом и закрыв дверь я скатилась по двери вниз закрыв лицо руками я понимала что произошло только сейчас.
- ты чё на полу сидишь?- сказал Ваня облокотившись на стену.
Я сразу встала и сняв ботинки сказала.
- да ничего, забей- сказала я уже направляясь к лестнице и а второй этаж.
- э, ну ладно, кушать будешь?
- да, давай!- сказала я крича со второго этажа.
Зайдя в комнату я легла на кровать и начала кричать в подушку. Я была очень рада тем что мы с Ромой теперь встречаемся. Но тут я вспомнила про уроки и села их делать.
Конец...Вот и закончился этот фанфик. Я его писала на протяжении 6 месяцев. И это ещё не конец. Кто сидит в моем тг канале тот знает что после нового года выйдет вторая часть где действия будут происходить в 2003 году когда Ане и Роме будет по 16 лет. Так что не забывайте этот фф так как будет вторая часть. В тг канале всех поздравлю с наступающим новым годом. И здесь так же поздравляю с наступающим! Пишите в комментариях как вам конец. Мне кажется что он какой то не законченный но мне не хватило фантазии чтобы его как то нормально закончить. Приму любые комментарии. Если есть вопросы задавайте их в коментариях либо в тг @seffran0. Желаю всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romansa- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .