Глава 9

164 12 8
                                    

Книга 1, глава 9 – или месть Автоботам.
———————🦇———————
Прошла одна неделя с момента моего пранка над дессами. Сейчас я сижу на базе автоботов и пытаюсь не заснуть. Как я докатилась до актива такого? Ну... В принципе мы с пацанами пошли на шахты дессов. Мы разделились и меня схватили автоботы -_- . Эх~ сижу, лежу. Нечего не понимаю. Каким макаром я попадаю в плены. То к дессам , то к автоботам бесит! Скучно.. О посчитаем щёлочки.
~*~Two hours later*~*
Я: Пятьсот, пятьсот один, пятьсот два, пятьсот три, пятьсот четыре, пятьсот пя... - на этот моменте сюда зашли автоботы. Не обращаем внимание - пятьсот пять, пятьсот шесть, пятьсот семь, пятьсот во... - меня резко перебили.
Оптимус: Твоё настоящее имя и желательно статус - игнор чек.
Оптимус: Как тебя зовут?
Я: Как до этого звали.
Оптимус: Как до этого тебя звали?
Я: Также как и сейчас зовут.
Оптимус: Как сейчас тебя зовут?
Я: Как дани в бетстве назвала, так и зовут.
Оптимус: Быстро! Имя! Прозвище! Статус!
Я: Имя! Прозвище! Статус!
Оптимус: Я Оптимус, а ты?
Я: А я не Оптимус.
Оптимус: Имя, имя!!!!!
Я: Любимое моё~ - пропела я.
Оптимус: Ладно. Где артефакт.
Я: Какой артефакт? - ОТКУДА ОНИ БЛЯТЬ, ЗНАЮТ?!
Оптимус: Который поможет Кибертрон возродить.. - ааа...
Я: Такого нема. Есть только.... Эм.. Смотрите у меня есть артефакт который достанет весь энергон. Также есть энергоно искатель - перечисляла я - Что ещё у меня есть? Сковор.... УРЯ! Я нашла свою СКОВОРОДКУ ЧУГУННУЮ. Вы на меня так не смотрите. Я этой сковородой дессов столько прибила.. Вы, себе даже не представляете . Так ладно, что у нас там дальше - говорила я листаю свой браслет с вещами - Ага набор для кастрации дессептиконов, набор для битья вехиконов. Набор для мести мои друзьям... Эм... А откуда у меня молот Магнуса? - я помолчала, вспоминая как у меня оказался этот молот - Ааа. Вспомнила! Дальше...
End POV: Beta
POV: Beta Team.
Джаз: В смысле, мелкую автоботы похитили? - орал Джаз.
Дино: В прямом.
Блик: А я говорил!!! - крикнул Блик.
Сайд: Ладно признаём, что ты был прав.
Финки: Гав-гав - гавкал Финки подзывая к себе команду Беты.
Джолт: Ну, пошли?
Дрифт: Пошли - придя автоботы увидели какую-то запись.
Бета: Привет! Короче по моим данным автоботы ищут меня... И я решила их немного приукрасить. А то Дессы красивыми ходят, чем автоботы хуже? Вот и я о том же. Я приготовила вам краску, программку, наклейки. Пока я буду отвлекать автоботов вы должны будете разукрасить их базу, а после при помощи усыпляющей гранаты спасти меня, ну, и разукрасить автоботов. Надеюсь на вас - запись выключилась, а боты маниакально потёрли свои маникуляторы. И зловеще посмеялись.
Проул: Я за краской! 
Смоук: Меня подожди!
Дрифт: Я с вами!
Джолт: Тогда я за наклейками!
Дино: Я помогу тебе! 
Сайд: Меня подождите!
Джаз: Ну, а я пойду за программой и усыпляющими гранатами.
Ё*Ё Некоторое время спустя *Ё*
По базе автоботов тихо крадутся 7 ботов.
Джаз: А чё мы собственно крадёмся? Вы слышите, что Настя их достаёть. По этому краски, наклейки в зубные пластины и погнали, творить. - И все разделились. Джаз пошёл к компьютеру. Трио из Проула, Смоука  и Дрифта пошли красить стены, пол, кровати... Короче всю териториэйшен, а трио из Джолта, Дино и Сайда ждут своего часа клеить наклеечки. И мысленно благодарят Настю за, то что сделала быстро застывающую краску.
\*/*\ 3 часа спустя/*\*/
Спустя три часа база автоботов была украшена... Перекрашена.
Джаз: Красотище. Только я тут бы не жил... Слишком ярко. Но в стиле Прайма и других.
Джолт: Согласен.
Сайд: Кто будет кидать шашки? (А/п: шашки, это дымовые шашки с усыпляющим газом)
Смоук: Пусть Проул.
Проул: А чего я? Пусть Дино.
Дино: Не-не лучше пусть Дрифт.
Дрифт: Я не... - тут команда Святых и Сильных Вафель аббревиатурой СИСВ. Услышали звук падающих ботов.
Джаз: Походу мелкая уже всех усыпила.
End POV: Beta Team
POV: Beta.
Пока я рассказывала, то услышала пацанов, а команда Прайм всё белела и белела.
Рэтчет: Вы это слышали?  - твою дани! Спалили парней. Быстро достаём усыпляющие гранаты, кидаем в команду Прайм, а сами прячемся в земляной купол. Ооо как быстро в офф ушли. Ехехехеехех. Так ладно. Я достала краску и начала творить ЩИДЕВР, а после ко мне подключились пасаны. Спустя два часа мы закончили и я открыла переносной Граундбридж к нам домой, а кстати про записочку мы не забыли. Надеюсь им понравится.
Тем временем у автоботов...
Они встали и пока, что не видели себя. Почему спросите, вы? Ну, бета и СИСВ вырубили свет. Дойдя до главной комнаты боты вылупились друг на друга и на свою базу. Следующим, что они заметили было письмо.
Привет, автоботы, это я Настя! Вы наверно уже увидели, что всё разукрашено в радужных  цветах. Просто я решила, а почему только дессептиконы нарядные, а вы нет? Чем вы хуже? Вот и я об этом же. Про артефакт.... Хрен вам, а не он! Мне его доверили, и я вам его НЕ ОТДАМ! Передавайте привет вашему новому члену команды! Который скоро к вам прилетит. Удачи!
Вернёмся к Бете и СИСВ
Все: АХАХААХАХАХАХАХХА.
Я: Фух... Думаю мы ещё повеселимся! Но это потом!
Продолжение следует...
———————🦇———————
814 слов. А вот и прода! 31.12.23 ждите новую главу(☆^ー^☆) (827 слов)






Бета и трансформеры:ПраймМесто, где живут истории. Откройте их для себя