Любовь - это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят.
(Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц")*--Вот. А Питер..Он какой?
"У Питера тоже серо-голубые глаза, волосы темно-каштановые, широкие плечи, серьёзный иногда хитрый и насмешливый взгляд. Он всегда любил носить верхнюю одежду с вырезом V".
--Как увлекательно. Ты была в него влюблена?*Девушка лежала на своей кровати после диалога с тетей и сестрой и пыталась переварить всю информацию. На телефон поступило сообщение,а через минуту и звонок.
--Да,Стайлз?
--Привет,- послышалось на том конце.
--Привет. Чего звонил?
--Мы сейчас собираемся к ветеринарной клинике. Приходи срочно. Я тебе объясню всё.
--Эм, хорошо. А я там зачем?
--Приходи,я объясню.
--Ладно. Сейчас приду.
Дама сбросила трубку, тяжело выдохнула и встала с кровати. Переодеваться та не стала. Оставаясь в юбке и топе Браун накинула ветровку и вышла из комнаты.
--Вив, я ухожу.
--Куда так поздно?
--Стайлз сказал,что ему надо помочь с чем-то.
--"С чем-то"?
--Он мне не сказал. Можешь прислушаться к сердцу. Я не вру.
--С твоими способностями Лироса ты спокойно можешь врать.
--Я этим "способностям" ещё не научилась. Можешь не беспокоиться. Я буду аккуратна.
--Ладно.
--Спасибо. Пока. Когда вернусь,не знаю.
--Иди давай. Пока не передумала.
Брюнетка быстро убежала на улицу.***
--Всем привет,-запыхавшись говорила сероглазая.
--Привет.
--Ты чего так бежала-то?
--Ты сказал,что что-то срочное. Вот и бежала. Что случилось?
--Стайлз потом объяснит. Пойдем поговорим?
--А..Хорошо. Пошли.
Пара друзей отошли на пару метров от автомобиля.
--Я не знаю,как бы начать,чтобы не вывалить на тебя так много,но..
--Тед,не волнуйся. Не люблю,когда люди нервничают.
--Ладно,- парень тяжело выдохнул.- Эмили Ванесса Браун, ты мне очень нравишься,нет,даже не так. Я тебя люблю до безумия. Я готов пройти с тобой огонь и воду. Быть рядом постоянно,если тебе это понадобится. Готов быть честным и любящим. Ты согласна стать моей спутницей?
--Ого..-дама крайне удивилась.-Мне нужно подумать.
--Хорошо.
--Хотя,думаю, можно ответить прямо сейчас.
Брюнетка сделала шаг на встречу к русому и, поднявшись на носочки,потянулась к столь желанным губам. Поцелуй был нежным,робким,но уверенным. Целование длилось не долго,но этого им хватило. Парень был приятно удивлен действиям девушки. Оба стояли с улыбками на лице. Тепло разлилось в душах обоих.
--Это значит 'да'?
--Это значит 'да'. Я тебя тоже люблю, Тед,- сказала Ванесса и чмокнула того в щеку.-Всë,пошли.
Сестра Вивиан схватила того за руку и повела к Стайлзу.
--Чего вы так улыбаетесь?-так же с улыбкой задал вопрос кареглазый.
--Потом как-нибудь расскажу, Сти. Так,что случилось?
--Можешь помочь проследить за Трейси?
--Трейси?
--Она в здании. Всех химер кто-то забирает и нам сказали проследить,кто же это.
--Вас?Вдвоём?Да вы же глотки друг другу перегрызете.
--Тео может и перегрызет,а у меня клыков и когтей нет,- размахивая руками говорил сын шерифа.
--Я прямо сейчас этим и займусь.
--Эй,хватит. Я же пошутила просто. Садитесь уже в машину.
Все расселись по своим местам. Стилински на водительском месте, Рейкен- на переднем, Браун- на задних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...