Поужинав чем-то очень вкусным и дорогим на вид, я вернулась в свои апартаменты и продолжила распаковывать купленные проводником вещи. Среди мебели я нашла даже мягкие игрушки и различную канцелярию. Разумеется, на 80% она была розовых, персиковых и лимонных оттенков.
Почти все мягкие предметы я расположила в своей спальне вокруг кровати. Ведь моя спальня представляла собой некое двухэтажное пространство, где не разложить чего-нибудь пушистого стало бы преступлением.
Комната по размеру была похожа на просторную, но в то же время уютную, гостиную. Однако где-то на середине у стены была лестница. Поднявшись по ней, ты попадал в отдельный мирок с просторной двухместной кроватью. На кровати был постелен клетчатый плед, а с потолка рядом с окном свисали маленькие звездочки на веревочках.
Я разложила игрушечных кроликов и котиков у изголовья кровати, а плюшевых лягушат на подоконник возле окна. Осталась только одна большая подушка-морковка, которую мне было некуда положить. Но спустя какое-то время бесцельного перетаскивания ее в разные концы комнаты, я положила ее на кровать в качестве подушки-обнимашки.
- Ну вот я и прибралась, - довольная собой я оглядела свою спальню,- теперь надо бы посмотреть как дела у Тайоке, а то я давно его не видела.
Выйдя в коридор, я отправилась к дальней двери на повороте. Именно там, по словам самого Тао он обосновался. Крекер, разумеется, был против. И сколько бы я не подходила к нему с этим вопросом, слышала только одно – «этот мальчишка, в лучшем случае, будет жить на коврике в прихожей. Ни одного квадратного сантиметра в этом поместье он не получит». Поэтому мне не оставалось ничего, кроме как просто пропустить все угрозы мимо ушей и сказать Тайоке, чтобы он выбирал любую свободную и понравившуюся ему комнату.
Ребенок оказался не слишком требовательным. Поэтому в его распоряжении оказались сравнительно небольшие апартаменты с игровой комнатой. По правде, игрушек оказалось в этих комнатах больше чем мебели. Но, не смотря на это, Тао оставил порядочное количество места для книг.
Едва я постучалась в двери апартаментов №35, как передо мной распахнулся проход в очень милую и по-детски невинную прихожую. В каждом углу были задвинуты искусственные растения в пластмассовых вазах, которые издалека были похожи на стеклянные. По полу была разбросана детская обувь, а двери во все комнаты оказались настежь распахнуты.
«Неужели Тайоке такой неряха? - подумала я,- да и вообще… откуда у него столько обуви?»
В ответ на мои мысли из одной комнаты высунулась веселая голова мальчика в очках, подобных таким, которые носят ученые в лабораториях, и которые были явно ему велики. Он осмотрел меня с головы до ног и поправив свои сползающие на нос очки сказал:
- Подожди пару секунд, я сейчас…
В комнате, куда он вернулся, раздался довольно громкий хлопок и в прихожую начал сочиться золотисто- рыжеватый дым. Я поначалу испугалась и уже хотела бежать к Тайоке на помощь как вдруг он сам вышел ко мне. На нем гордо восседал белый халат тянувшийся по полу, а лицо было все желтым от того самого дыма. Чистыми были лишь кружки вокруг его глаз, на которых ранее были очки.
- Я пытаюсь научиться подчинять себе пространство,- опередив мои вопросы сказал Тао.- но пока что, оно меня не слушается. Единственное что я получил – это плевок в лицо моей же силой ци.
- Какое непослушное пространство,- пошутила я улыбнувшись,- но зачем тебе это?
- Как зачем?- Тайоке посмотрел на меня так, буд то я спросила, сколько будет дважды два.- я смогу создавать желаемые предметы благодаря собственной энергии и при желании редактировать их. Так же, любые экспериментальные разрушения не выйдут за пределы какой либо комнаты, и в случае катастрофы это место будет до последнего меня защищать.
- Ну, полезная вещь, не поспоришь…
Тао-кун вытер лицо рукавом халата и вздохнув начал поднимать обувь раскиданную в прихожей.
- Вот так всегда, просишь удобные и не натирающие ботинки, а тебе дают все что угодно, кроме них.
- Может, просто сходим в обувной магазин? – спросила я задней мыслью предполагая, есть ли в этом мире такое.
- Ненавижу обувные магазины! – маленький ребенок топнул ножкой.- лучше приручить помещение, нежели сходить туда.
На голову Тайоке, словно с потолка, упала пара детской обуви.
- 26 размер?! ТЫ издеваешься?!
Я решила не мешать Тао «приручать» его апартаменты и поэтому медленно удалилась в коридор.
Рабочих в особняке стало на порядок меньше, но, тем не менее, они то и дело попадались мне на глаза. Я прогуливалась по этажам и внезапно наткнулась на комнаты Нои-куна с табличкой №11. Двери в его жилищное пространство были слегка приоткрыты, и я с любопытством заглянула туда. Апартаменты Нои не отличались от апартаментов Крекера практически ничем.
Немного приблизившись к двери, я прислушалась к звукам внутри квартирки Нои-куна и, услышав голоса рабочих, решила пойти дальше, дабы никому не мешать.
Второй этаж поместья самую малость отличался своим устройством – его комнаты были предназначены только для проживания в них, и единственными общественными местами были обширная ванная и гостиная. Но помимо всего этого, второй этаж имел выход в библиотеку. Однако там не было ничего нового. Всё те же полки под завязку набитые книжками всех размеров, цветов и форм.
Я решила, что пройдусь через библиотеку и спущусь на первый этаж воспользовавшись ее лестницами. И поэтому тихо пройдя в величественные владения книжного рая начала идти в сторону лестниц.
Не смотря на ремонт и многочисленную уборку, библиотека, по-прежнему, оставалась местом единения с самим собой и тишиной. Мои и без того тихие шаги раздавались с эхом по всему помещению. И отчего то это заставляло меня чувствовать себя воришкой.
Помнится неделю, или больше, назад, где-то здесь, я позорно валялась на полу, а Крекер кричал в надменной позе сложив руки на груди. Почему то меня до сих пор пугал мой же проводник, и в случае нашей случайной встречи, я с вероятностью в 89% просто молча обойду его стороной.
« Глупая Наэ,- ругала я себя.- Как ты хочешь подружиться с Крекером, если даже подсознательно ты его избегаешь?»
Но что если… подружиться с ним?
Я, неожиданно для себя, остановилась посреди библиотеки.
Подружиться? Что за глупости? Зачем мне дружить с проводником?
Мои мысли сами того не ведая выводили меня из себя. Ну станет он мне «другом», а дальше что?
Я продолжила свой путь к первому этажу, не переставая думать, над собственными словами. А ведь правда? Зачем мне с ним дружить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить проводника том 2
General FictionИстория Наэ Тян и Крекера обретает продолжение и на сей раз, на сцену выходит борьба чувств, заместо попытки хотя бы просто начать общаться и выжить.