Глава 4.

35 2 0
                                    

Еще немного мы посидели у меня,и пошли на похороны. Вспомнив,что мама и бабуля уехали,я не поняла почему,они же знали,что похороны,зачем уезжать,разве они не хотят попрощаться с Мишей?
Идя по заснеженной дороге,мы шли вместе с турбо,изредка пересекались взглядами,и кидали друг другу пару слов. После мы шли молча,скорее всего он понял,что я не в настроении о чем то разговаривать. Едя уже в автобусе,я чувствовала тревожность,меня тошнило,я увидела его тело,я хотела подбежать и обнять его,будто он живой,будто я его увидела спустя пару месяцев. На кладбище я не сдержалась и пустила слезу,так хотелось орать во весь голос,звать его,надеяться,что мы еще встретимся,и что он в ответ меня обнимет,также крепко как я его.

Все закончилось,тело закапали,слезы текли ручьем из моих глаз,мне было морально очень плохо,я не хотела этого,я хотела видеть его каждые каникулы. Все разошлись,шли на остановку только я и универсам,я резко села на землю и начала орать,во все горло,я не смогла сдержаться. Парни пытались меня поднять и успокоить,как только они меня подняли,турбо обнял меня,шепча на ухо,что все будет хорошо,что пора принять это. Я лишь стояла и орала,я не хотела это слушать,я даже не обнимала его,просто стояла с опущенными руками.
Подъехал автобус,который нам нужен,я села на свободное место,прикрыв руками лицо,и тихо рыдая.
Я не хотела ехать в их штаб или вообще гулять,поэтому я вышла на своей остановке и пошла к своему дому,сев на качели,я начала плакать еще больше. Мне было так тяжело,все что я хотела сейчас,это побыть в его объятиях,руки от холода стали красными,но я не хотела идти домой,хотела умереть и побыть на том свете с ним. Я не знаю сколько я еще сидела,но как только начало темнеть,я пошла домой,руки тряслись,я минут 5 не могла открыть входную дверь.
Переодевшись,я легла на кровать,еще долго плакав,я уснула.

Проснулась я от жара,голова болит,все тело ломит,в дверь опять стучаться,на часах 12 ночи. Посмотрев в зеркало,я выглядела ужасно,глаза опухшие от слез,лицо немного красное. Умывшись,я пошла открывать дверь. Открыв её,я увидела Марата.

—Извини пожалуйста,я знаю тебе сложно,но мы отомстили за Ералаша. Зима с остальными в ментовке,у него нож нашли,а турбо,пальто и адидас в больнице,им досталось,—сказал парень

—Отомстили? Сука,я надеюсь эти мрази сдохнут в аду.—проговорила я,обнимая Маратика—Идем чай попьем,и расскажешь какими судьбами

ты была слишком хороша/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя