как...трубо ответил......
турбо: что? смотря на что? смотря на что ты мучаешься? смотря на то что я счастлив? смотря на то что у меня есть девушка которую я люблю? смотря на нашу любовь?ты не могла поверить своим ушам...
что он только что сказал???ты: ты ведь ее не любишь.. я не вижу любви между вами! где иска вашей любви? ничего этого нет.
турбо: есть! просто тыыыы этого не видишь. - после этих слов, турбо уже хотел уйти, как ты сказала:
ты: хорошо, тогда почему ты не звонил мне?
почему не спрашивал как у меня дела?турбо: времени не было.
ты: турбо.. какое время ? у тебя что не было даже минутки?
турбо: не было.
ты: я не верю тебе, я не верю ре одному твоему слову!
турбо: что за детский сад ты устроила? вроде уже взрослая девочка, даже парень есть! а ума нет.
ты: что? какой... что?? какой парень? ты совсем чтоли????!!!
турбо: ага, ты считаешь я идиот? фильм хорошо посмотрели? что делали во время фильма? ебались? ну конечно, ты же как последняя шлюха со всеми подряд ради одного.
ты:... трубо..что с тобой?? какой фильм? ааа ты про.. господи идиот!!!! это сын маминой подруги. ее подруга была у нас дома, она взяла сына, чтобы мне не было скучно, мы смотрели фильм и всееееее, что за бред ты несешь........
я от тебя такого не ожидала.после этого ты сразу зашла в подъезд.
зайдя в квартиру ты начала плакать.
как услышала чьи-то шаги, это был зима.зима: сестренка? т/ишка? что случилось??? кто тебя обидел?
ты лишь плакала и не могла ничего ответить, от слез у тебя потекла тушь.
зима: т/ишшш, что случилось? кто тебя обидел? расскажи мне кто это?
ты: т.. т.... тур.. бо
зима: ттурбооо????? что за..
где он?ты: он меня провожал..
зима: значит далеко не ушел.
я сейчас ты только не плачь, умойся и ляг по спи. я скоро буду.зима вышел, и побежал за турбо.
зима: ТУРБО, ТУРБО
турбо повернулся, посмотрел назад, там бежал зима.- что ему надо? подумал турбо. наверное из за т/и..
зима: ТУРБО, что ты сделал с ней? почему она плачет? она же тебе нравится?! зачем ты так с ней? я же тебе доверял.
турбо: я.. я.. я идиот.. я столько всего лишнего наговорил ей...
прости меня.. прости зима.......- у трубо полелись пару слезинок. зима увидев его состояние, не стал на него наезжать, но и сестра ему не меньше важна.зима: что с тобой? ты же никогда не сдавался? почему ты не получаешь того че хочешь? ты же ее любишь! почему тогда с ней так поступаешь????
турбо: я идиот, идиот.. у нее парень есть.. точнее я так думал, че я буду к занятой лесть, не по пацански. люблю да, но ревность берет свое... понимаешь...
зима, помоги мне пожалуйста, как мне извиниться перед т/ишечкой?зима: слушай, а что если..