6

451 25 2
                                    

хотелось сказать огромное спасибо людям который поддерживают меня в комм. я все вижу и лайкаю(отвечаю)
я буду стараться находить время для написания работы, но я надеюсь вы войдете в положение потому что совсем скоро новый год и я врядли смогу писать;(
кстати об этом, заранее всех с новым годом! люблю.
____________________________________
звук сирены и много криков и матов. именно поэтому ева поняла что приехала милиция. страшно было не то что выглянуть за дверь, да от этого звука хотелось закрыть уши и забиться в угол.
девушка рекфельсивно отшагнула от марата, когда дверь со скрипом открылась и в нее зашла девушка в форме и.... Андрей?
ева быстро отвела взгляд от брата, посмотрев на миллиционерку
она улыбнулась блондинке краем губ
-ты можешь идти, там все спокойно.
-сотрудник милиции показала рукой на дверь.
девушка посмотрела на марата, который еле заметно кивнул.
девушка почувствовала как Андрей скользнул по им взглядом.
она двинулась вперёд.
___________________________________

марат закрыл дверь в свою спальню, снимая попутно одежду.
он был слишком вымотан даже для ужина, хотя мать настаивала. да похер.
он свалился в кровать, натягивая по горло одеяло. странное чувство осело в груди ещё с вечера, с того момента в той подсобке.
к Еве тянуло, причем постоянные мысли о ней занимали добрую часть головы. ева, ева, ева. иногда казалось что она на голову ему свалилась.
марат перевернулся на бок, снова и снова прокручивая в голове события с дискотеки, счастливую и не о чем не думающую очень красивую девушку.
-*пора заканчивать о ней думать, бред какой то.*
парень зажмурил глаза, лишь бы стереть мысли о так прочно засевшей в его голове блондинки.
усталость все таки одолела его, и марат провалился в сон.

оголенное тело молодой девушки прямо перед ним, она сжала простынь рукой закидывая голову вверх, раскидывая блондинистые волосы по подушке.
он провел рукой по обнажённой груди, от чего девушка набрала в рот воздуха, так и остался его полуоткрытым.
девушка все таки проронила стон, который так и сочиться удовольствием когда почувствовала движение внутри себя.
марат пустил выдох, поднимая голову.
ему нравится как она выглядит такой. открытой для него.
парень кажется совсем не понимает где находится, но важно лишь то что ева лежит под ним.
блондинка уже в какой раз выкривает его имя вместе со стоном в перемешку. как бы он хотел чтобы это длилось вечность.

брюнет подскочил с подушки, промаргиваясь несколько раз, дабы прийти в себя.
тяжело дыша парень осознавал что это всего-то сон. он накрыл ладонями лицо, поднимая локти наверх, возвращая голову на подушку.
все было как на яву, но такое ведь не должно происходить, почему она приходит к нему даже во снах?
он все таки пришел в себя, но плюсом к такому незабываемому сну шла еще выпуклость в штанах.
-*вот черт*

***

ева заметила марата, который шел так, будто в тумане. он смотрел прямо, в точнее на кабинет в который собирается войти.
-марат! стой же ты. -девушка запыхавшийся, остановила его около кабинета русского.
по брюнету пробежалась волна мурашек, он посмотрел на свою подругу, но в голове был ее точный образ как она была полностью нагой и ловящей экстаз.
-ты.. ты чего? - марат облизнул губы, и сложил руки на груди.
сейчас она говорила спокойно, почти ровным голос не считая того, что почти минуту не может уровнять дыхание, а он так и слышал, как она дрожащим голос произносит его имя.
-я? я ничего, это ты втопил. так ещё и не слышишь ни черта!
марат почесал затылок, убеждаясь в том что он почти сошёл с ума.

___________________________________
огонь? пожар)

найденные. || Марат. заморожен!Место, где живут истории. Откройте их для себя