Черный кот и приставшик

460 37 4
                                    

Я решил пойти вперёд, чтобы хоть какого встретить. Моя догадка была верна! Может быть мне обустроиться магом? Буду будущее предугадывать:).

Я увидел парня с чёрными корнями и желтыми волосами выше плеч. Он играл в приставку. Форма у него симпатичная: красная и былая. Вообщем красавчик на миллион долларов:>.

Я не сразу понял кто это, поэтому решил спросить у него самого. Я начал к нему подходить:

-Привет-начал я разговор с парнишкой-как тебя зовут? Меня Хината Шое.- гордо заявил я.
-Кодзуме...
-Это имя такое?- недоумевая спросил я
-Кенма... Кодзуме Кенма......- спокойно и стесняясь говорил красавчик.
-Аааа!
-?!(Что такое?!)
-Ты играешь в волейбол. Это волейбольные кеды. Я тоже играю. Я центральный блокирующий. И не смей не-нед-д-до-оц-цен-нивать меня!- заикаясь сказал я последнее предложение.
-И не собирался... Я связующий.
- А какой ты год? Я первогодка!
-Второгодка...
-ЧТО??!! Так ты старше меня!! Прости пожалуйста!
-Ничего я не люблю такое...
-Ааааааа. Понятно.

После к нам подошёл какой-то черноволосый парень. Он был таким же красивым как Кенма. Я бы даже сравнил его с чёрным котом.

-Чёрный кот- сказал я вслух, не поняв этого. После того как я сказал, то я все осознал.
-Что?! Кенма, кто это- спросил он своего друга. Тот сказал что не скажет, т.к. он занят приставкой, но он был не менее удивлён, как чёрный кот- А он мне нравится!!!
- Хината! Ты куда так убежал?! - спросил меня только что подошедший Ямогучи.
- Ааааа, прости. Я бежал, бежал, бежал и бежал, а потом.......... заблудился и встретил Кенму, затем пришёл чёрный кот.
-Чёрный кот? Это он? - спросил он смотря на высокого парня с чёрными волосами- Ладно пошли. Команда ждёт.
- Хорошо. Пока Кенма и чёрный кот!
-Пока Се. Скоро увидимся.

Потом мы попрощались и пошли к своим командам.

Гаремный воронёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя